Недавно на дорогах фотографами был замечен кроссовер Q5 - и все признаки явно указывают на его мощную модификацию. Надпись на шильдиках прототипа гласит TDI Quattro, но все не так просто! Имеются четыре патрубка выхлопной системы, которых не бывает на дизельных модификациях. Помимо этого, у тестируемого кроссовера видоизмененная фальшрадиаторная решётка, а также оригинальные алюминиевые колесные диски. Скорее всего, спецы из Audi обкатывают RS-версию паркетника. Насчет мотора ясности пока нет. В 2009 году был представлен концепт Audi Q5 Custom, который еще тогда нарекли предвестником будущего RS. Под капотом шоу-кара был установлен 3-литровый мотор V6 мощностью 408 л.с. (500 Н•м). О том, какой двигатель подарят серийному варианту, а также когда состоится его презентация, никакой информации нет. Кстати, помимо коричневого кроссовера, папарацци подловили такой же, но в белом цвете. Надеемся, официальной презентации осталось ждать совсем недолго. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
скорее всего не сильнее S-версии, иначе бы арки по-шире сделали бы, колеса шире прикрутили бы, да и выглядел бы он на порядок агрессивней. мне тоже так подумалось.
Кстати очень похоже) А может это гибрид вообще?? Привод электродвигателями на каждом колесе, а это питалово к электромоторам идет. Они маленькие и помещаются в ступице)
"оригинальные алюминиевые колесные диски" - на сколько понимаю,дизайн 20 спиц и только в 20 радиусе и очень похожи на BBS CS5. нештатный выхлоп + небольшое занижение - заводское(хотя вряд ли,т.к. у Q5 нет выбора - обычная подвеска или S) или нет - может,личные вмешательства водителя и это обычный Q5 3.0 tdi? у кого какие соображения?