Сегодня представлено семейство Audi S3 четвёртого поколения, которое должно было раскрыться ещё в мартовской Женеве. Новые S3 Sportback и S3 Sedan вооружены турбочетвёркой 2.0 TFSI (310 л.с., 400 Н•м), семиступенчатым «роботом» S tronic, полным приводом quattro и спортивной S-подвеской. Оба тратят на разгон до 100 км/ч по 4,8 с. Максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Ничего прорывного в показателях нет, поскольку ушедшая генерация разменивала сотню за 4,5–5,3 с, имея в активе 300–310 л.с., 380–400 Н•м. Новые «эски» (слева показан седан) внешне отличаются от обычной Audi A3 большими воздухозаборниками в переднем бампере, решёткой «в ромбик», чёрными корпусами наружных зеркал, задним диффузором, четырьмя округлыми патрубками и другими нюансами декора. Матричные фары для S3 — опция. Цифровые ходовые огни состоят из 15 светодиодных сегментов (десять образуют «слезу»). Стандартная подвеска с четырёхрычажкой сзади занижает клиренс на 15 мм, а спортивная позволяет через систему Audi drive select менять режимы (Comfort, Auto, Dynamic) для каждого из четырёх амортизаторов. Колёса «в базе» — 18-дюймовые, за доплату есть на дюйм больше. Несмотря на вставки из алюминия и углеволокна интерьер легко спутать с Audi A3, но мешает усечённый руль. Основные дисплеи могут иметь диагональ в 12,3 дюйма (как на фото), только «кокпит» требует доплаты, а по умолчанию идёт тачскрин на 10,25 дюйма. Новый переключатель для «робота» у A3 тоже есть. Базовая обивка «спортивных» кресел сделана из переработанных пластиковых бутылок. Приём заказов на «эски» в Европе откроется в этом месяце, а первые машины появятся у дилеров в начале октября. Цены для Германии уже объявлены: S3 Sportback «начинается» с 46 302 евро (3,97 млн рублей), тогда как S3 Sedan просит минимум 47 179 (4,04 млн). Запуск пары будет сопровождаться приветственным изданием Edition one, выделяющимся цветом кузова (жёлтый Python Yellow для хэтча и красный Tango Red для седана), 19-дюймовыми колёсами и отделкой сидений кожей Nappa. Российский офис Audi сообщил, что S3 в том или ином виде приедет к нам в первой половине 2021 года. Drive.ru