Обновившиеся летом 2019 года кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 предлагаются в Европе исключительно с турбодизелем V8 4.0 TDI (435 л.с., 900 Н•м). Однако в конце весны 2020-го «заряженные» паркетники появятся в США, и там у них будет только бензиновый мотор V8 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Н•м). Битурбовосьмёрка EA825 известна по моделям Porsche Panamera и Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), Audi RS Q8 (600 л.с., 800 Н•м) и Lamborghini Urus (650 л.с., 850 Н•м). Американские SQ7 и SQ8 смогут разогнаться до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 4,3 с, максималка — 250 км/ч. В Германии SQ7 «начинается» с 95 950 евро (6,54 млн рублей), а SQ8 (на фото) — со 103 950 (7,09 млн). Обе модели разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с, младший кроссовер предлагает третий ряд сидений. За 2019 год в Штатах продано 34 649 «ку-седьмых» всех версий (-2768) и 14 256 «ку-восьмых». В Европе спрос почти вдвое ниже. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), опубликованное Росстандартом перед Новым годом, гласит, что в нашей стране SQ7 и SQ8 будут дизельными. Причём ввиду отсутствия электрического наддува и умеренно-гибридной надстройки мощность снизилась до 421,5 л.с. при тех же 900 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic альтернативы не имеет, как и постоянный полный привод. Российский офис Audi сообщил Драйву, что продажи обеих моделей начнутся совсем скоро — в первом квартале. drive.ru