«Заряженный» вариант внедорожника Audi Q7 нового поколения будет оснащаться дизельной мотором V8. Об этом пишет издание Autoblog со ссылкой на внутренний документ немецкого автопроизводителя. Porsche Cayenne и Audi A8 предлагаются с другой дизельной «восьмеркой» – 4,2-литровым агрегатом мощностью 385 сил (850 Нм). Кроме того, у Audi SQ5 есть вариант с трехлитровым битурбодизельным мотором, развивающим 313 сил и 650 Нм крутящего момента. Судя по этому документу, новинка получит четырехлитровый двигатель мощностью 435 лошадиных сил и автоматическую коробку передач Tiptronic. Другой информации о силовой установки, как и динамических характеристик, пока нет. Ранее фотошпионы опубликовали фотографии прототипа Audi SQ7, который от обычного внедорожника можно отличить более более агрессивному переднему бамперу и четырем патрубкам выпускной системы. Также предполагалось, что модель может получить 385-сильную дизельную «шестерку» с двумя турбинами низкого и высокого давления, а также нагнетатель с электрическим приводом. Последний позволил бы компенсировать задержку в работе наддува на низких оборотах. Audi Q7 второго поколения рассекретили в декабре прошлого года. В России внедорожник доступен с двумя трехлитровыми моторами: 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизелем. Цены на модель начинаются от 3 миллионов 630 тысяч рублей. http://motor.ru/news/2015/07/31/sportyq/
Вряд ли будет дизель 435 лс.. Нет у Ауди такого мотора, если только существующий V8 не раскачать. И концерн точно не будет делать конкурента нынешнему Cayenne S Diesel с 385 лс, а воткнут этот же мотор в SQ7 с одинаковой мощностью.
Porsche, как и другие марки, входящие в концерн VAG: Ауди и Фольксваген используют один и тот же мотор с небольшими доработками. Только я сомневаюсь, что они текущий битурбодизель 385 лс станут "раздувать" до 435 лс.
385 лс выдается V6 для концепта RS5 TDI, так что вполне возможно дорабатывают V8 до 435 лс. У них же есть и V10 TDI и R8 c V12 TDI планировали.
V12 на R8 никогда не будет. Он на ку7 тяжел. Как и V10 TDI для новой ку7. Скорее всего доработают существующий V8 чтобы обкатать для следующего поколения кайена.
да какой это конкурент каю Скорее всего это будет топовый мотор для Q7 вместо V12 V8 4.2 легко раздуют до 435 л/с и под 800-900 момента и уж явно он будет не конкурент топовому каю турбо s ни по цене не по динамики