Заржавел распредвал ауди 100 с3, 1984 год, бензин 1.8 Деньги на новый отсутствуют. Распред лежал в гараже около 2-3 лет. Фотки в лучшем качестве к сожалению нету. Помогите пожалуйста
Ну покрылся ржавчиной, ну и что? Я бы вытер ржавчину преобразователем ржавчины и больше бы ни чего с ним не делал. Рыквины сами со временем от шлифуются.
Сложно по фото лечить)). Так то ржа вроде только на паре кулачков, шейки под крышками наверняка не затронуты. В любом случае снимать вал, промерять шейки и кулачки - что бы бестолковую работу не делать на "убитом" распредвале. А ржа не такая уж и большая проблема)) Поверхностная ржавчина легко оттирается с керосином - в керосине замочить на сутки-двое. Если глубоких (более 0,05мм) раковин нет, и износ не фатальный - вполне ещё послужит.
В любом случае, сначала замачивать в керосине-солярке. А потом по состоянию. Шайбы для регулировки подходят от ВАЗа. Если нет другого РВ, то полировать этот, менять шайбы и вперед. Если мне не изменяет память, то на 1.8 бензине отсутствует четвертая шейка постели распредвала, а здесь она стоит.
А лечить и не надо. В случае, если распредвал накроется, то не вижу проблемы влепить другой, делов на час. Главное шейки проверить, чтоб они крышки не раздолбили. Остальное притрётся. Не надо его полировать, сам отполируется об шайбы в процессе работы. Дался вам этот керосин... Преобразователь ржавчины быстрее и удобнее, протёр пару раз и всё.
не пофиг, просто сейчас нету возможности пойти в гараж и обработать его преобразователем. Все комменты прочитал. На выходных займусь всей гбц и после сборки отпишу