Всем привет! Очередная засада!)) Купил генератор Я новый фирмы,вроде Дельта электроник,точно не помню! Сегодня поставил, заряд есть,а сигнал нагрузки не идёт на блок управления двигателем! С контакта DF! Вопрос как думаете,другой щёточный узел может туда встать,например тот же Валео. Может кто сталкивался что другие щётки не подходят! Крепёжные уши не так стоят! Да самое главное то забыл написать! Через пять минут после начала движения-отключается АБС-ЕСР ,и почти сразу АКПП в аварийку сваливается! Вот самое главное то! Ездить то не получается!
а сдать назад не вариант? просто мучался с недорогими неориг. з/ч и пришел к выводу что лучше: новое ориг, востановить свое, хороший аналог.
Уже не вариант! Я давно купил! А он не дешёвый Я б сказал! Сделан очень аккуратно! Я просто к чем вопрос задал,дело всё в щёточном узле, похоже! Может этот сигнал нагрузки не идти??
Юр, если зарядка идет, то и на возбуждение приходит, а значит и нагрузка должна быть. Гена не виновен, по моему.
Фишки одинаковые там ? Недавно сам менял гену на А4, вместо родного боша, втыкал валео (с какойто другой машины б.у.), пришлось колхозить. Надписи на контактах различались но вроде повезло, угадал. Может у тебя также ?
Слав! Зарядка есть! Если подключить Вагком,двигатель, то где то в 15 или 16 или 17 канале видно,нагрузка в %! Сейчас на новом "гене" нагрузка 0% . Но заряд то ест,значит проводка впорядке (нет обрыва). Я ни чего не понимаю!
Да самое главное то забыл написать! Через пять минут после начала движения-отключается АБС-ЕСР ,и почти сразу АКПП в аварийку сваливается! Вот самое главное то! Ездить то не получается! А всё из за того что ЭБУ не видит сигнала о нагрузке! Ну так подсказали!
Ставил себе генератор с другой машины, с бензинки - было тоже самое - ошибка клеммы и сигнал нагрузки. Поставил на него свою интегралку, все стало в норме.