Ехал по Мичуринскому в сторону МКАД,в правом ряду.С левого ряда(среднего) в право резко перестроилась Вольво.Я не смог оттормозиться и левым углом ударил в его задний правый угол.Приехал мент,составил схему,и по ней получилось что полоса правая 5,6 м шириной,а точка удара 3,4 м от правого бордюра...Т.е. он уже находился впритык на моей полосе и это классический "жопный" вариант...Водитель вульвы до этой версии был согласен,что подрезал,но потом стал отрицать и говорить,что ехал передо мной и остановился... Как быть на разборе?Дать денег может быть?А то не успел КАСКО сделать...
У кого помеха справа? Надо это доказать. И если было так, как написано, то его должно развернуть по такой дороге, как сегодня, значит, он перестраивался.
Он проехал вперед к бордюру и встал.Развернуть не получилось.Т.к. скорость а момент удара была 10-15 км/ч и системы стабилизации в Вольве присутствуют так же как и у меня.
2 числа разбор.Мент сказал,если бы полоса была меньше 5 метров,то тот точно был бы виновен.А так,получаюсь я.Схема составлена,как мы уже стоим у бордюра.Место удара указано правильно только где вводная 3,4м от бордюра а все другие величины неправильные.
Схему не сфотографировал? Подпись свою в протоколе осмотра места ДТП поставил? Свидетели есть? А то по описанию получается все не в твою пользу. Но возможно нюансы есть, надо больше информации.
Подпись поставил,схема как и фото...Две машины у обочины,сзади крестиком помечено место контакта с указанием растояния 3,4 м от бордюра...Реально не в мою пользу...Дэпэс сказал,если бы была у Вольво Каско,то сделал бы его виновным без проблем...Получается,что я ударил его,когда он левым колесом уже был на разметке моей и его полосы,но он без поворотника перестроился...Я когда его баданул,то я встал,а тот на метра 4 уехал вперед...
была подобная ситуация. но был свидетель, что оппонент резко перестроился и резанул меня. гайцы убеждали, что я виноват и нефик рыпаться. но в итоге факт, что у меня левый край бампера поврежден, а у него - правый (или бльше показания свидетеля?) помог вострожествовать справедливости. ЗЫ второй водятел в отказ тоже шел.
тут проблема в том, что водятел вольвы говорит, что НЕ перестраивался. и замеры это подтверждают. следовательно, все эти ситаты из ПДД не работают, пока не доказан факт перестроения.
в данной ситуации у вольво сбоку повреждения есть? если есть, то имхо он виновен, но это придется долго доказывать. В правилах есть пункт, что при одновременном перестроении тот кто справа, тот имеет преимуещство. Я бы также попробовал посмотреть, точно там полоса 5.6 м? Может, запросить у дорожных служб?
Надо было остановиться как ехал, а не прижиматься. И я так понимаю раз вульва прижалась то это уже чуть ли не скрытие в места ДТП, кстати. И повреждения говорят о том что в момент удара его машина находилась левее твоей, и никак не наоборот. В повреждениях и схеме ДТП повреждения правильно указаны (стороны я имею ввиду)? Тогда надо давить на перестроение. Как задолбали всякие уроды, которые виноваты в ДТП, но быстренько осмысливают обстановку и до последнего выделываются что они не перестраивались и т.п. Хорошо хоть повреждения не сильные, получается фара + омыватель на замену и бампер ремонтируется?