защита AFB

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем ВОВА AFB, 6 сен 2009.

  1. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Здравствуйте!Планирую установить охранный комплекс на свой автомобиль А6 С5 99г.Свой сервис есть.Вопрос таков:по чем лучше блокировать двигатель без ущерба для него,по датчику топлива,по ТНВД или еще по чему?Система будет Pantera с обратной связью и турботаймером.Зарание спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    День добрый.
    У "пантеры" аналоговая проводная блокировка, и на сколько я помню, ее можно выбрать нормальнозамкнутой. По большому счету без разницы будет что именно блокировать, ведь при снятой с охраны сигнализации, блокировка замкнута и никаких ошибок не возникнет. Если только не проверять в режиме охраны работоспособность блокировки.
    Если собираетесь организовывать блокировку под капотом, то либо датчики ДПКВ, ДПРВ. Ну или ЭБУ - я так понимаю у Вас дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. auto-diagnost

    auto-diagnost Bad e-mail

    4 сен 2009
    2
    #3 auto-diagnost, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Добрый день! Если надумаете блокировать цепь под капотом, можете "рвать" управляющий +15 ЭБУ. Он находится в пластиковом коробе ( в народе - "чемодан"). Найдете его на колодке блока. Цепь блоком не диагностируется, следовательно лампу контроля неисправностей ("CHECK ENGINE") не зажжете!
    С уважением, Auto-diagnost http://www.auto-diagnost.ru/autoelectric/