Интересуюсь, есть ли на Оллроад-2 стальная / алюминиевая защита днища? Или, только индивидуально, на заказ делать? Речь о бронелистах, как на раллийных автомобилях и на офф-роаде бывают. Вместо пластиковых пыльников. Или, кто где такую хрень может качественно изготовить, за вменяемые деньги?
я себе ставил только защиту двигателя и коробки, брал у ОД цена 10 тыр. выкинул через год, где то подмял началась вибрация на кузов. От сильного удара не спасет а от слабых хватает пластиковой. плюс дополнительный грязесборник если планируете по бездорожью ездить. короче приезжайте отдам бесплатно
Cпасибо! Родная стальная защита картера у меня есть. Это совсем другое. Думаю, все днище прикрыть бронелистами. Понять бы, сколько это стОит.
Зачем????? она актуальна если по сильному бездорожью катать. Но скажу сразу ЭТО НЕ УАЗик. да и жалко ее. ,Вывод если в говна не соваться на.... она нужна
Согласен, плюс еще увеличение расхода топлива, а также возможность появления посторонних звуков при расболтанности креплений..
Да я собираюсь на Мангышлак http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276888 Думаю, как с небольшими затратами машину к экспедиции лучше подготовить. фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лучше просто купи др машину. Умрет ауди в казахстане. Точно. Я прошлом год на мерсе был думал кореса оторвуться у них с этим вообще засада
в случае аварии, не дай Бог, защита безопасности не добавит соглашусь с уже сказанным - все это баловство и ребячество
...и причем умрет она там от жажды. Там нет соляры,причем не только хорошей,а местами - никакой. И вообще, кмк, на мангышлак надо на экспедиционнике ехать, как минимум МицПаджСпорт, а лучше патруль или крузак. Не, ну конечно я имею опыт передвижения по казахстанским степям на аллроуде, 30 км в чистом поле я ехал 2 часа с пониманием, что я не на том, и не там. Но это были обстоятельства, в силу того что заехал не на то КП при пересечении границы. Но чтобы добровольно на этой машине в степь... +1000 Что собственно я и сделал. ЗЫ: На роуде по Россельбану погонять прикольно, а не на мангышлак ехать. Хотя... Тут все взрослые. По теме: Алексей у тебя в личке мой телефон, набери, скажу куда поехать чтобы защиту смастерить...
Со штатным передним бампером не имеет ни малейшего смысла городить такой огород под машиной. Поглядите на мои фотки в профайле. Первая лужа со льдом и бамперу и решётке радиатора пипец. Алроад не для грязевых ванн. Не успокаивайте себя. Пневмоподвеска и кваттро это круто, но не в лесу. В режиме аллроад, а тем более лифт, ужасно отбивает подвеску. Прямо слышно как она орабатывает по отбойникам. Добавлю, что машина в исключительном состоянии. Езжу на Алроаде после Ленд Роверов и уверен в своих словах. Алроад предназначен лишь для комфортного преодоления небольшого участка с лёгким бездорожьем. Так что купите лучше более полезные вещи на вашу машину, но уж ни как не бронелисты на днище. После первой лесной поездки и потери бампера на моём Алроаде я поехал и купил себе вторую машину для лесных поездок. И это даже не Ленд Ровер! Это Гелендваген. Вот он реально уже в стоке заточен для суровых условий бездорожья, а всё потому, что это военная машина.
Да уж, в казахстане и гражданские дороги никакие. Ездил уже в 2009 ом. На этих волнах, кочках, и выбоинах, бронелисты отвалятся раньше. А обшивка интерьера начнет греметь уже на выезде из города км в ста. . Ездил на легковушке (с пробегом на одометре 12 ткм!! баварского производства! проклял весь белый казахстанский свет!) - а люди по умнее, ехали и вовсе по полю в двух метрах от дороги, на Паджериках и т.п. делах... - кстати, ехал из Центрального Казахстана как раз на Запад ) из Сибири. Хотел доехать до Порта в Актау (форт ? Шевченко?) Что бы потом двинуть на Баку. Мои нервы сдали раньше, да и паром ближайший бы через пару недель только, в итоге ушел на Кустанай, а дальше на Троицк Челябинской области. Машина там нужна высокая. В последнее время (2010-2011-года) - участились песчанные бури с Ближнего Востока (да да, доходят!) иногда затягивает песком прилично. Там нужна реально высокая и вместимая машина. Я с собой канистры брал. Если на карте или в атласе, или даже в навигаторе (у меня был актуальный Гармин) _ есть дороги, будьте уверены в реальной жизни их нет. или от них осталась "память" ) очень красивые заброшенные посты.. прям снимай фильмы Тарковского... или другую сюрреалистичную драматургию ). Дожди насколько я знаю, там тоже бывают. Но может Вам больше повезет. Я ездил в июле, жара была около +35+38. И непонятные насекомые здоровые такие.. пчело-мухи-мутанты, которым нравилось себя рассматривать в зеркало (как вертолеты или колибри в воздухе висели, казалось могут укусить)))
у меня первый ALLROAD с бензиновым двигателем 2,7 Т . Конечно ГЕЛИК по проходимости получше будет , но и роуд тоже не жигули . Приходилось и на нем полазить вдоволь и ничего - справился на 5 баллов . А на счет Казахских степей не знаю - не был . Если вдруг соберетесь , то будет интересно узнать , какую оценку Вы поставите
нельзя сравнивать жопу с пальцем. я вчера в снегу завяз, ну просто глубокий был и утрамбовался, так вот трактор меня быстро вытащил. Гелик с патрулем сравним а Алроуд это легковушка со всеми вытекающими последствиями только с правильным приводом
Можно ссылку было еще и на http://g-class.ru/ дать , может тут кто и проникнется любовью и уважением к легендарному немецкому автомобилю как и я