А у меня до сих пор пластик живет...а железная защита оригинал или кто-то колхозит? Дайте инфу, пожалуйста и, если оригинал, то номерочек... Спасибо
Номерок не подскажу, погляди в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249630. Защита будет скорее всего Шериф (по крайней мере на мою B6 так), оригинала металлического, на сколько мне известно, нет в природе.
Так в этом и все мои сомнения...оригинала нет, тогда может не оригинал хуже будет или он вовсе не нужен. Многие говорят, что оригинальный пластик надежный и не надо ничего лишнего ставить.
Спасибо, посмотрю. Но будет ли хорошо от установки металлической защиты - не знаю...нужны отзывы владельцев ауди.
Оригинальный пластик играет роль только грязевого пыльника и не более того. Этот пластик даже защитой нельзя назвать. Металл же сможет выручить тебя при наезде на какое-то препятствие, но опять же не всегда. Еще кто-то на форуме высказывал мысль, что вроде как при лобовом столкновении мотор падает на землю, ломая пластиковый кожух, чтобы не уйти в салон, а металл уйти мотору не даст.
Тоже ломал себе голову когда-то. Но если у Вас стоит пакет для плохих дорог, то не заморачивайтесь с защитой. С таким клиренсом надо очень постараться куда-нибудь влететь.
вообще колхозная металическая защита это огромный минус безопасности! тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог и тд.... при мощном лобовом ударе двигатель должен будет уйти вниз, а защита скорее всего воспрепятствует.
в новый дворовый лежачий таджикский полицейский не х.. делать, клиренс не поможет, они же многие чуть ниже колена
Я уже в торой год езжу с пластиком и ничего все норм! А с железной можно так влитеть куда нибудь что потом морду будешь собирать по кусочкам)))) Заворачиват так что потом за голову будешь хвататься!! Так что каму чего а я и на пластике поезжу))) Да же при наезд на припятствие защита прижимаеться и давит на картер опаньки картер алюминь, что он делает лопаеться аозле слевной пробки! Я всервисе работал по Ауди такого много повидал))))) За неделю, один чел два раза приезжал с пробиты катером!
ну дак мудак он просто,тормозить перед лежачими надо и понимать что если вероятность задеть, надо внимательным быть, убавил музыку и слушаешь, начался скрежет, стоп,назад а не тупо ширкнул и пролетел. а так если быть аккуратным и внимательным, и четко понимать что у тебя не джип, а пузотерка, проблем не будет не с металлом и пластиком
Почитал я вас, мужики и каждый из вас прав по своему. Если ездишь только МКАДу и максимум по лежачим полицаям, то да пластиковой за глаза, с учетом присутствия мозга, конечно. А если живешь в мухосранске, типа как я (смотрим инфу), где нормальных дорог и отродясь не было, да еще и периодически в деревню приходится гонять, то железная просто необходима, но это мое мнение. У меня вопрос ближе к тем, кто на сервисе работает. В общем прикупил защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/17543/46626 в итоге оказалась что для 2,8 она. Картинки по установке ссылаются на пазы в пластиковом каркасе радиатора, у меня их просто нет. Можно конечно и саморезами прикрутить к пластику, но мысль одна настораживает - при "хорошем" ударе об эту железяку можно и каркаса радиатора лишиться, со всеми последствиями. Так вот нет ли возможности как то к лонжеронам ее прикрепить? В задней части она хорошо крепиться, а вот перед и пластик меня как то напрягает.
Двигаясь за городом, на совершенно пустой и чистой трассе, налетел на ледяную глыбу. Так получилось. В результате картер принял форму коленвала. Надо сказать, что ночевка на минус десяти запомнилась навсегда. С тех пор на всех моих машинах стоит железная защита картера.