A4 B8 Защита двигателя и КПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем turkinserg, 29 окт 2012.

  1. turkinserg

    turkinserg Новичок

    7 авг 2012
    52
    В ожидании А4
    Ставить доп.защиту картера на новенькую А4. ОД советует, а я вот сомневаюсь...
     
    Rajzan нравится это.
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    ставь металл, только покупай не у ОД и ставь в другом месте, а то цены
     
  3. turkinserg

    turkinserg Новичок

    7 авг 2012
    52
    В ожидании А4
    Больше советов не будет?
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    ИМХО, это исчерпывающий ответ. Какие еще ты хочешь услышать советы?
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    А у меня до сих пор пластик живет...а железная защита оригинал или кто-то колхозит? Дайте инфу, пожалуйста и, если оригинал, то номерочек...
    Спасибо
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Номерок не подскажу, погляди в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249630. Защита будет скорее всего Шериф (по крайней мере на мою B6 так), оригинала металлического, на сколько мне известно, нет в природе.
     
  7. turkinserg

    turkinserg Новичок

    7 авг 2012
    52
    В ожидании А4
    Так в этом и все мои сомнения...оригинала нет, тогда может не оригинал хуже будет или он вовсе не нужен. Многие говорят, что оригинальный пластик надежный и не надо ничего лишнего ставить.
     
  8. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Спасибо, посмотрю. Но будет ли хорошо от установки металлической защиты - не знаю...нужны отзывы владельцев ауди.
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Оригинальный пластик играет роль только грязевого пыльника и не более того. Этот пластик даже защитой нельзя назвать. Металл же сможет выручить тебя при наезде на какое-то препятствие, но опять же не всегда. Еще кто-то на форуме высказывал мысль, что вроде как при лобовом столкновении мотор падает на землю, ломая пластиковый кожух, чтобы не уйти в салон, а металл уйти мотору не даст.
     
  10. turkinserg

    turkinserg Новичок

    7 авг 2012
    52
    В ожидании А4
    Вот блин делема...Хотя, конечно совсем не планирую в лобовой удар идти:wink:
     
  11. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Тоже ломал себе голову когда-то. Но если у Вас стоит пакет для плохих дорог, то не заморачивайтесь с защитой. С таким клиренсом надо очень постараться куда-нибудь влететь.
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    вообще колхозная металическая защита это огромный минус безопасности! тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог и тд.... при мощном лобовом ударе двигатель должен будет уйти вниз, а защита скорее всего воспрепятствует.
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    У меня стоит, причем указанна в комплектации.
     
  14. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    в новый дворовый лежачий таджикский полицейский не х.. делать, клиренс не поможет, они же многие чуть ниже колена:D
     
  15. **PSIX**

    **PSIX** Участник форума

    23 ноя 2007
    189
    А4.B6 1.8TQ 02г
    Я уже в торой год езжу с пластиком и ничего все норм! А с железной можно так влитеть куда нибудь что потом морду будешь собирать по кусочкам)))) Заворачиват так что потом за голову будешь хвататься!! Так что каму чего а я и на пластике поезжу))) Да же при наезд на припятствие защита прижимаеться и давит на картер опаньки картер алюминь, что он делает лопаеться аозле слевной пробки! Я всервисе работал по Ауди такого много повидал))))) За неделю, один чел два раза приезжал с пробиты катером!
     
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #16 _fox, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    ну дак мудак он просто,тормозить перед лежачими надо и понимать что если вероятность задеть, надо внимательным быть, убавил музыку и слушаешь, начался скрежет, стоп,назад
    а не тупо ширкнул и пролетел.
    а так если быть аккуратным и внимательным, и четко понимать что у тебя не джип, а пузотерка, проблем не будет не с металлом и пластиком
     
  17. Альбертино

    Альбертино Участник форума

    24 окт 2012
    308
    Курганская обл.
    Audi Q5
    http://www.rlm-spb.ru/product_14.php
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Почитал я вас, мужики и каждый из вас прав по своему. Если ездишь только МКАДу и максимум по лежачим полицаям, то да пластиковой за глаза, с учетом присутствия мозга, конечно. А если живешь в мухосранске, типа как я (смотрим инфу), где нормальных дорог и отродясь не было, да еще и периодически в деревню приходится гонять, то железная просто необходима, но это мое мнение. У меня вопрос ближе к тем, кто на сервисе работает. В общем прикупил защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/17543/46626 в итоге оказалась что для 2,8 она. Картинки по установке ссылаются на пазы в пластиковом каркасе радиатора, у меня их просто нет. Можно конечно и саморезами прикрутить к пластику, но мысль одна настораживает - при "хорошем" ударе об эту железяку можно и каркаса радиатора лишиться, со всеми последствиями. Так вот нет ли возможности как то к лонжеронам ее прикрепить? В задней части она хорошо крепиться, а вот перед и пластик меня как то напрягает.
     
  19. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Двигаясь за городом, на совершенно пустой и чистой трассе, налетел на ледяную глыбу. Так получилось. В результате картер принял форму коленвала. :D
    Надо сказать, что ночевка на минус десяти запомнилась навсегда.

    С тех пор на всех моих машинах стоит железная защита картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...