Приветствую! Подскажите оригинальный номерок защиты двигателя Q5, в экзисте не нашел. И какое масло лучше лить в дизель 3.0? Спасибо!
Оригинальная защита двигателя это простой пыльник. Защищает только от грязи, летящей из под колёс. Я себе после очередной замены оригинала поставил композитную защиту от "АВС-Дизайн": http://www.abc33.ru 3.0TDI не очень требователен к маслу, но пока лучше всего себя чувствует на Liqui Moly TOP TECH 4200. После чудо-присадки LM CERA TECH масла не ест ни грамма, правда, я и меняю его не реже раза в 7,5-8 тык. Оригинальному маслу - решительное "нет". Очень хвалят Mobil1 ESP Formula, также можно Motul или Shell.
Да всё просто. Купи подешевле - продай подороже. Audi, как и все остальные автопроизводители, не занимаются изготовлением технических жидкостей. Заключается многолетний контракт с крупным производителем (особенности заключения контрактов хоть у нас, хоть у них, думаю, не нужно расписывать) и на конвейер под фирменной этикеткой идёт масло того бренда, который лучше сумел "договориться", потому как, по-сути, для получения допуска автопроизводителя для своих двигателей не таким уж строгим критериям нужно соответствовать. Подробнее - ТАМ. У VAG-группы "придворным" масловщиком является Castrol. И масла, которые он производит, никак не работают на свои деньги. Есть множество сортов моторных масел, которые, как минимум, не хуже, а очень часто лучше оригинала подходят для длительной беспроблемной эксплуатации того или иного двигателя и цена у них формируется не надписью "Original" на этикетке, а реальным качеством, подтверждаемым реальными отзывами или тестами независимых экспертов. Я не собираюсь кому-либо и Вам, в первую очередь, что-либо доказывать или в чём-либо разубеждать. Человек попросил совета, я ему его дал, основываясь на своём личном опыте 3-летней эксплуатации Audi Q5 3.0TDI. Если у Вас есть своё мнение на этот счёт - пожалуйста, высказывайтесь, советуйте, делитесь опытом! Вот только не надо пытаться меня втянуть в бессмысленную дискуссию. Мне это не интересно...
опыт говорите? на чём основан? залили и потом после некоторого пробега разобрали двигатель и посмотрели? или масло слили и на лабораторный анализ отправили? может цвет или запах не устроили? в чём опыт то? я не втягиваю, просто интересно особенно безаппеляционное заявление Оригинальному маслу - решительное "нет". напоминает советы старых механиков жигулистов о замене масла каждые 5 тысяч строгом соответствии уровня масла (вдруг что то там выдавит)и всяких усовершенствованиях типа футорок и вихревых вставок во впускные коллекторы
Да. Говорю опыт, подразумевая знания, приобретённые в процессе эксплуатации своего автомобиля за время пробега более 90 000 км. Вы под словом "опыт" понимаете что-то другое?)) А ещё опытом у хороших людей принято делиться... Есть очень уважаемые люди в Audi-Club.ru, можно сказать Гуру по автомобилям концерна VAG, до общения с которыми Вам надо ещё попытаться "дорасти"... И вот их практический опыт, которым они со мной поделились в комментариях на форумах или при личных встречах, помноженный на мой собственный, в целом, положительный опыт эксплуатации конкретного двигателя, даёт мне основания делать безапелляционные заявления. А чтоб не быть голословным приведу несколько ссылок: 1) Живёт в Питере такой знаменитый товарищ и, без преувеличения сказать, Золотые руки и Мозг по Audi, основатель и идейный вдохновитель компании Auditoria, sergeynik. На форуме Audi-Club-а его можно найти так: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=7563 Ещё в далёком 2011 году я обращался к нему за консультацией по чипу моего двигателя на страницах форума "Аудитории". Не поленитесь, почитайте,- это станет начальным вкладом и в Ваш скромный опыт по Audi: http://turbo-quattro.com/showthread...очнения-по-чиповке-двигателя&highlight=3.0TDI 2) Человек с ником фанат знаком лично мне и моим друзьям по многочисленным визитам к нему на сервис (ТО, замена тормозных колодок, дисков и суппортов от SQ5, ступичных подшипников, радиатора кондиционера и пр.) Не секрет, что его стихия это переборка двигателей заряженных Audi с индексами "S" и "RS". Кому как не ему знать состояние двигателя, работающего в режиме экстремальных нагрузок?!: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501 Хотите услышать краткую вытяжку из его рекомендаций по маслу? - Вам не скажу Попробуйте списаться сами и узнать, если интересно... 3) На страницах клуба присутствуют в качестве рекламодателей уважаемые диагносты и специалисты по дизельным двигателям VAG: Влад Мелконьян aka Melkon и Пётр Ратьков aka Ratkov с помощником по железу, Арсеном: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=182838 Их профильная тема содержит много интересных комментариев, включая мой собственный восторженный отзыв по их работе: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8854981&postcount=45 4) Работники компании "Audi-PLUS" - мои друзья. Их опыт эксплуатации своих автомобилей, многочисленные отзывы партнёров по ремонту и постоянных клиентов стал и моим тоже... Что есть у Вас?!! Домыслы из журнальных статей? Выдержки из интернет-флейминга? Может хоть какой-то опыт эксплуатации дизельного двигателя (не говоря уже о конкретном 3.0TDI, как у автора топика)?.. Нет?! Почему-то я так и думал... - "Садись,- два!"
При использовании неоригинального масла машину с гарантии никто и никогда не снимет. Нет такого понятия как "слететь с гарантии", особенно у немцев. При поломке какого-либо гарантийного узла или агрегата решение по его замене за счёт производителя принимается индивидуально. Т.е. дилеру надо будут ещё доказать, что поломка двигателя, например, произошла из-за использования некачественного моторного масла. Для этого у продавца, на всякий случай, берётся сертификат качества и предоставляется вместе с запчастями для прохождения ТО. Главное, чтобы масло соответствовало допускам, которые рекомендует производитель. Для Вашего мотора, особенно в зимний период, это VW 502.00-505.00 или стандартный - VW 504.00-507.00.
ну да ну да круче вас только яйца правда с первым дизелем пообщался ещё в 83 но это тоже не щитово потому как Т28Х4 это не автомобиль вовсе)) авто дизельное 94 первое во владении тоже не в счёт кроме вас уважаемый гуру никто ничего не знал потому как тёмные мы совсем
aurum610, большое спасибо за развернутый ответ! Это мой первый дизельный автомобиль, купил с пробегом 95К. Так что открываю для себя новый мир Ауди и дизельных моторов. На своей Celica GT-Four долго использовал масла Motul, пока не пересел на GS KIXX PAO 5w40, мы бочками берем его на команду, но сюда оно не пойдет, я думаю. Меняю масло через 4-5К, так как использую GT-four в нагруженных режимах на бусте 1,4-1,5 бара. В ауди планирую залить при замене MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 (C3) http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/8100-x-clean-5w30.html P.S. Защиту откопал-таки на экзисте в разделе шумоизоляция
уж лучше это масло залить http://mtl-oil.ru/catalog/avtomobili/specific-504-00-507-00-5w-30.html допуск 507 так же есть и показатели немного, но лучше у него
Здравствуйте, а эта композитная защита от АВС-дизайн подойдет на q5 2014 г.в.??? Спрашиваю, потому как у них на сайте в спецификации указаны 2008-2012 гг...
Да нет, особо. Там штатный пыльник снимается и вместо него ставится композит. Толщина где-то 1 см с небольшим.