в двух сервисах спрашивал, говорят, поставить можем, но не советуем - защита частично встаёт на кузов, частично на подрамник, который дышит относительно кузова. В итоге защита падает, либо, как минимум, ограничивает движение подрамника. Шум, вибрация... Дескать, неспроста нет штатных защит. Так ли, и стОит ли заморачиваться? Или и так всё хорошо? Нашёл на А6 http://autotank.ru/pictures/audi/z_audi_a6.jpg вот встанет ли на оллроуд...
http://www.hituning.ru/auto/karter/karter2/6494 Посмотри здесь. Себе пока не ставил, машина в ремонте, ближе к лету собираюсь ставить.
вроде у всех пластмасса (особопрочное стекловолокно), только она пыльник больше. точнее их две: на двигатель и на коробку. думал о защите, но она не так все закрывает, как пыльник: http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 или мне так показалось... инструкцию прочел и все понял - она ставится вместе со штатным пыльником
я так понимаю любую отеч. защиту нужно "приколхоживать" - ставил Шериф на М2141, сааб9000 - с кувалдой и пр.могучими инструментами, "кевларовую" на сааб9-5 - тоже не вдруг, сегодня ездил ставить ТРИО на дочкину Корсу - два мужика довольно долго кряхтели над ней, специально заточенной под модель... Вопрос масштаба колхоза - отказаться, скажем, от одной крепёжной точки, или что то глобально переделывать...
На самом деле делов то не особо,главное чтоб был резак и мастер. Купил ему лист железа,ну или любого другово металла ,кому какой надо и отдал ему свою пластмассовую защиту,я думаю что ему не сложно будет сделать все тоже самое аналогично ,но только в металле.
Имхо колхозить авто не стал бы. Был случай на первом allroad, ехал по трассе на скорости около 200 попал в волну и авто сильно прижало к дороге в результате отвалилось крепление между защитами двс и акпп. Защиту акпп потоком воздуха прижало к асфальту был такой жуткий скрежет что я подумал конец подвеске в результате её стерло наполовину пока остановился, представляю что могло быть с железной защитой и что она могла в процессе натворить. Потом был танец с бубном что бы снять её, с тех пор защиту закрепляю пластиковыми хомутами. Считаю что авто и так высоко стоит над дорогой и железка внизу не нужна.