Уважаемые соклубники, поделитесь мнением/советом. При покупке авто, по старой 10-ти летней памяти поставил у ОД металлическую защиту картера (просил оригинальну, хочется верить, что ее и поставили). Так вот она после установки уменьшает по большей части своей поверхности клиренс а/м сантиметра на 3-3,5, вместо 155, 130 максимум. Поехал на выходных на дачу, каждый холмик мой, а про колею и говорить нечего. Раньше на японце 160 мм + защита, нигде ничего не цеплял, на бордюры аккуратно, но лазил. Скажите, возможно, что ОД неоригинальную защиту поставил, есть ли варианты другие и вообще, стоит ли её ставить?
Почему? Сам сейчас думаю об установке защиты. После езды по подмерзшим сугробам от пластиковой защиты усатновленной по умолчанию начали откалываться куски, поэтому считаю металлическу защиту нужной. Думаю, что если передний бампер проехал, то и днищу беспокоится уже не о чем...
Ну мало ли задним ходом едешь, да и залетит что-нибудь на трассе, бампер фиг с ним починится, а не дай бог картер пробьешь...
это не конструктивно и не отвечает на основной вопрос, действительно ли оригинальная металическая защита картера конструктивно на столько уменьшает клиренс, нормально ли это. Есть ли вообще VAG защита картера или у немцев в принципе такого понятия нет даже для стран плохими доргами?
товарищи, хоть кто-нибудь, с защитой кто ездит, отзовитесь!!! у всех такие проблемы или есть нормальные "листы", которые так клиренс не уменьшают!?
По идее оригинальной защиты быть не должно т.к. при ДТП движок должен уйти вниз, чтоб не полезть в салон.
это отдельная песня, вопрос спорный/дискуссионный, есть даже ветка отдельная. Но вот на той ветке нет и намека на опрос общественного мнения владельцев а5 в России на предмет установки защиты картера и её вида, отзывов и т.д. Мне ОД поставил солидный лист, очень приличного внешнего вида, но вот зараза, у меня такой клиренс стал, что я теперь любой бугор быше 10+ см. им цепляю!
Мое мнение, что защита картера - это пережиток совкового прошлого, типа чехлов на сидения, подкрылков, антикора..... Среди моих знакомых (и знакомых знакомых) нет никого, кто бы пробил картер за последние ..дцать лет! Да и у аудей в каталоге, по-моему, нет такой детальки (сейчас смотрел етку- не нашел). Уж лучше кенгурятник поставить - больше толку
Я тоже не стал ставить защиту картера при покупке в автосалоне. Предупредили - что клиренс уменьшится. Нафига? Я как то в гараже промерил расстояние до самой нижней точки (их две, они под двигателем) от пола гаража. По факту - 9 см. Так что чего ради эти защиты? Не по буеракам же ездить на этой машине. Тем более в сугроб если лезть зимой на этой машине прийдется - защита это лишнее сопротивление путем создания трения о снег - площадь поверхности то приличная у защиты.
Нет, он явно не оригинальный, тут сомнений никаких нет. Приличный по виду, по сравнению с тем, что я в нете видел для а5 от разных производителей. Я в этом смысле. Что ж, как минимум 2-ое не ставили, уже что-то. Аргументов "за" пока нет. Если так дальше пойдет, поеду, сниму, верну штатку. Товарищи, а штатный пластиковый пыльник там вообще хоть что-то прикрывает или больше для красоты?
Соклубники, а как опрос запустить по данному вопросу, голосование? Подскажите, кто модератор в ветке про а5, интересует только мнение автовладельцев, эксплуатирующих именно данную модель. Спасибо.
Поставили вам некачественный продукт российского производства, т.к. оригинальные защиты ставятся уже на заводе и входят в стоимость автомобиля (например VW) ещё и сталь тяжеленную... На машины премиум класса нужно ставить алюминий 4мм с безопасным крепежём, причём ставится она поверх штатного пыльника. Клиренс при установке защиты должен снижаться на толщину самой защиты, с учётом пыльника получается 5-8 мм максимум. Если не секрет сколько отдали оф.дилеру за псевдо оригинал ?
Про оригинал разговора не было, это сразу ясно. Ничего не отдал, включили в новогоднюю скидку. Правда теперь будет что-то стоить все обратно вернуть))
Сейчас поговорил с ОД. У меня стоит композитная защита АВС, специально разработанная при участии ФВ АГ посредством лазерного сканирования днища а/м со заводским пыльником и без. Дублирует все конструктивные вентилляционные отверстия штатной защиты. Одобрена VAG для установки в марте 2012 года, ставить они их начали с августа этого же года. Теперь ставят только их. Ставиться на штатные отверстия вместо пластикового пыльника на усиленные болты. Но клиренс действительно съедает на 2 см. За что купил, за то и продаю.