Порвалась защита передних колесных арок - с обоих сторон. у товарища а6 - та же песня. Оригинальные защиты стоят неприлично дорого - рублей по 6 на одну сторону получается. кто как решал подобный вопрос по разумной цене???
как не заходят? Снимал недавно все и промывал там керхером для профилактики, все отлично на место становится. Можно фото?
http://vk.com/photo73403629_333037850 http://vk.com/photo73403629_333037858 Вот такая проблема. Думаю открутить все саморезы, сдвинуть на место и закрутить по новому.
У меня было подобное,но в меньшей стерени.Решил разобрав и в проблемных местах проложив 2-мя слоями стеклоткани на эпоксидку.до схватывания эпоксидки фиксировал прям по месту заранее подготовленными отрезами проволоки,устанавливая их от баллона до войлока в 3-х местах,чтобы придать изначальную форму.
Я как соберусь, откручу все саморезы, передвину подкрылок до зацепления с крылом и закручу в новые отверстия. Думаю должно получиться!
Собрался на конец-то! Открутил все саморезы, сдвинул локер до крыла и по новой закрутил! Не совсем плотно получилось, но пока держится. Правый передний и так нормально стоял. А вот с задними такой фокус не пройдет, там нет загиба на крыле! Видимо придется так ездить или на клей!
так и не было ответа на первый пост темы... Предыдущий хозяин зачем-то порезал правый подкрылок, хочется восстановить нормальный вид авто, но цена оригинального "валенка" от VAG абсолютно негуманна (около 7к). Может кто знает есть ли неоригинальные локера "валеночного" типа, т.е. не пластиковые?
http://www.motorland.by/catalogue/a.../zashhita-kryla-plastmassovaya-podkrylok.html если есть знакомые в минске передадут поездом цена вопроса 15-25 дол.
Эх, в братской Беларуси, увы, нету знакомых. А вот по местным разборкам прозвониться - это идея. П.С.: посмотрел фотки разбитых А6 по ссылке выше - аж сердце кровью обливаться стало.
думаю проблема не в дизелях, а в качестве топлива, используемого масла в ДВС и состояния аккумулятора. Несмотря на то, что живу в районах Крайнего Севера этой зимой ниже -30 С было может неделю за всю зиму (Гольфстрим вроде как греет). А если учесть, что на работу хожу пешком, а при ниже -20 С вообще стараюсь все выезды сократить до минимума (считай исключить), то зимой и без вебасто нормуль Я вообще считаю, что любой авто до -30 С включительно должен заводиться без проблем при условии использования качественных жидкостей и живого аккума. Ниже -30 С уже только по крайней нужде на личном авто буду ездить - лучше такси пару-тройку дней попользовать.