защита колесных арок а6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем григорий61, 5 июн 2014.

  1. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    Порвалась защита передних колесных арок - с обоих сторон. у товарища а6 - та же песня. Оригинальные защиты стоят неприлично дорого - рублей по 6 на одну сторону получается. кто как решал подобный вопрос по разумной цене???
     
  2. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    А у меня они за арку не заходят и висят! Может кто решал подобную проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    как не заходят? Снимал недавно все и промывал там керхером для профилактики, все отлично на место становится. Можно фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    У меня было подобное,но в меньшей стерени.Решил разобрав и в проблемных местах проложив 2-мя слоями стеклоткани на эпоксидку.до схватывания эпоксидки фиксировал прям по месту заранее подготовленными отрезами проволоки,устанавливая их от баллона до войлока в 3-х местах,чтобы придать изначальную форму.
     
  6. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Я как соберусь, откручу все саморезы, передвину подкрылок до зацепления с крылом и закручу в новые отверстия. Думаю должно получиться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Собрался на конец-то! Открутил все саморезы, сдвинул локер до крыла и по новой закрутил! Не совсем плотно получилось, но пока держится. Правый передний и так нормально стоял. А вот с задними такой фокус не пройдет, там нет загиба на крыле! Видимо придется так ездить или на клей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    так и не было ответа на первый пост темы... Предыдущий хозяин зачем-то порезал правый подкрылок, хочется восстановить нормальный вид авто, но цена оригинального "валенка" от VAG абсолютно негуманна (около 7к). Может кто знает есть ли неоригинальные локера "валеночного" типа, т.е. не пластиковые?
     
  9. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Эх, в братской Беларуси, увы, нету знакомых. А вот по местным разборкам прозвониться - это идея.
    П.С.: посмотрел фотки разбитых А6 по ссылке выше - аж сердце кровью обливаться стало.
     
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    В основном все англичанки и с малыми пробегами, и амерекосы но мало.
    А как дизеля в мурманске зимой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    думаю проблема не в дизелях, а в качестве топлива, используемого масла в ДВС и состояния аккумулятора.
    Несмотря на то, что живу в районах Крайнего Севера этой зимой ниже -30 С было может неделю за всю зиму (Гольфстрим вроде как греет). А если учесть, что на работу хожу пешком, а при ниже -20 С вообще стараюсь все выезды сократить до минимума (считай исключить), то зимой и без вебасто нормуль :)
    Я вообще считаю, что любой авто до -30 С включительно должен заводиться без проблем при условии использования качественных жидкостей и живого аккума. Ниже -30 С уже только по крайней нужде на личном авто буду ездить - лучше такси пару-тройку дней попользовать.