Доброго времени, друзья. Подскажите пожалуйста. Я втыщил родной чейнджер и поставил МР3 от более нового авто. У меня A6 4FC6 2004года. Естественно МР3 б/у. Естественно защита компонентов. Это я с помощью васи прочел ошибку. Подскажите, существует ли на самом деле такая программа, которая может снять защиту без официалов? Мне не для бизнеса - мне для себя надо. Заранее спасибо.
пока что еще вроде можно снять ну скоро туда сюда лавочка закроется так что спеши записывайся пока еще можно( если можно гарантировать не могу)
Что значит лавочка закроется? Т.е. они совсем отменят это защину, или все компоненты станут одноразовыми? А может кто-нибудь объяснить как работает эта защита? Просто глядя на то с какой скоростью "крякают" новый софт я честно не понимаю как до сих пор её никто не взломал, и не сделал кряк на это.
Они перешли на новый диагностический прибор под названием ODISS он полностью проверяет все блоки по вину и если с завода они не стояли то защиту компонентов не снять
я думаю возможность снять защиту предусмотрена... если например блок меняется у дилера (по гарантии или просто за деньги) хотя с другой стороны дилер б/у блоки ставить не будет... мда... невеселые новости...
Вообще то говорилось о невозможности снятия защиты на доустановленные блоки, а если меняется блок установленный с завода то снятие остается по прежднему возможным.
С таким подходом и ценами на новые авто, немцы скоро отправятся вслед за шведами во владение китайцам, ибо не гибкие нифига. А с другой стороны умельцев то много, просто видимо никто не ставил задачу крякнуть, а крякнуть можно всё!
Информация, которую вы здесь обсуждаете про защиту, примерно на 99% не соответствует действительности. ЗЫ Кстати, например сергейник из Питера снимает защиту на раз, но это высший пилотаж и таких людей по стране единицы, а для ОД - это ежедневная рутина.
В том то и дело я менял приборку на рестайл обращался к сергею насчет снятия защиты он отправил меня к ОД. ОД не снял защиту т.к. использовал ODIS
а как на самом деле обстоят дела? Мне возможно придется один из компонентов мультимедии менять, поэтому вопрос актуален
официалы для этого не обязательны, но нужны люди с серьезным оборудованием типа Абритуса или его копии.
кстати как-то объяснили отказ? Просто если твоя новая приборка оказалась в "черном списке", то это другой вопрос и скорее всего дело не в оборудовании для диагностики
Вот интересное мнение по поводу защиты компонентов на одном из зарубежных форумов: Краткий смысл сей террады, если я не запутался в речевых оборотах, в том, что она не законна с той точки зрения, что по факту передавая тебе право собственности на автомобиль в момент подписания договора, продавец не уведомляет тебя о том, что он продолжает быть собственником функций большенства електронных компонентов этого атомобиля. Т.к. если ты полностью являешься собственником, то ты можешь делать со своей собственностью всё что угодно, в том числе и продавать её всемсте с кодами защиты. Фактически продавая тебе авто, Ауди должна передавать тебе код защиты компонента, чтобы ты был полным обладателем своего авто и всех его частей, которые ты можешь при желании продать. Или же концерн должен предоставлять сей код по требованию законного обладателя - владельца автомобиля. Я если честно не видел ВАГовски договор о продаже, есть ли там что-нибудь про права на софт внутри компонентов? ЗЫ ох уж эти америкосы, вот они любят посудиться)))