Добрый день! Кто-нибудь, когда-нибудь да сталкивался с ней…))) скажите,а есть люди, которые интересовались, что отправляет диллер на сервер Audi, что-бы что-то получить в ответ и запустить "донорский" блок на нужном автомобиле? Ведь наверняка(теоретически) можно считать дамп с рабочего блока и залить в не рабочий(на котором появилась защита)? Знать бы какой информацией обменивается диллер с сервером… Это реально узнать? Раз это пишется через диагностический разъем, там есть какая-то перезаписываемая облать? можно ли чем-то считать(скопировать) память блока ДО и ПОСЛЕ процедуры снятия защиты компонентов. Заранее признателен всем не равнодушным)
Или как-то обнулить проще блок(что бы он стал как новый), только вот вопрос, что удалять и в какой области...?
у меня тоже включена защита компонентов. так я через васю даже не могу подключится к магнитофону звонил дилеру сказали разблокировка 1500р стоит.
Перед тем как кататься к дилеру на снятие защиты компонентов, лучше подстраховаться и почистить блок... Как я понял, там какие-то уникальные ID, которые сервер Audi связывает с vin конкретной машины, на которой они стояли. А если они стояли на машине, от которой избавили владельца, без его желания, то могут постучать в двери ребята в серых комбинезонах Да и защиту дилер снять не сможет в таком случае.
Все верно, из блока нужно убирать вин машины в которой он стоял. Работа тонкая, плюс необходимо оборудование, программатор, паяльная станция, прямые руки, знания.
Там в процессоре блока эта инфа или в микросхемах памяти? Если в процессоре-то думаю, мало вероятно, что потом заработает...
там процедура довольно простая дилер залазает в мозг магнитофона , берет оттуда какой-то код, на основании его генерируется другой код который забивается в мозг магнитофона и машина начинает его видеть как свою деталь. А сейчас как в Хирургии это не прижившейся орган. Мой Вася не может залезть в заблокированный магнитофон. А дилерское оборудование может.
Дилерское оборудование ничего не сможет сделать, если этот "не прижившийся орган" изъяли из авто, которое "звенит" по интерполу... А как только дилер это попытается сделать, информация о машине, на которой это попытались "приживить"(её VIN) уйдет на сервер Ауди, а оттуда в Интерпол. После этого, местный дядька из УВД, который работает по линии Интерпола, придет к дилеру и будет спрашивать: кто приезжал на этом авто, что ставили и как? В зависимости от усердности дядьки из УВД, тяжести преступления по которому проходит тачка-донор, дядька сделает вывод, прийти ли к тебе домой и поинтересоваться о причинах возникновении у тебя запчасти или забить хрен, махнуть 50 коньячку в обед, и отправить Интерпольному подразделению, инициировавшему розыск авто-донора отчет о проведенном ОРМ... Чисто теоретически, в ходе этого ОРМ, проведенного усердным дядькой из УВД, ты можешь лишиться честно купленного у сомнительных личностей "донорского органа"(магнитофона например), в качестве вещественного доказательства. А вот как вообще не беспокоить этого дядьку из УВД, и не нервировать дилера, я и предлагаю подумать коллективно, и по-возможности собрать в этой теме те блоки, которые "чистятся" и те, которые нет, а так же способы их очистки, если таковые уместно писать в открытом доступе
нет вернитесь в реальность. Для дилера это простое явление. у меня когда включаешь зажигание музыка играет, но через 30 сек включается защита компонентов. Я покупал магнитофон открыто , перечислил деньги на указанный счет (счет оформлен на конкретного человека), человек отправил его мне через транспортно-экспедиционную компанию, где предоставлял свои документы при отправке груза. нет никакого криминала. А тот человек (Продавец) поставил себе на Ауди более крутое музыкально-развлекательное оборудование, за довольно большие деньги. Лично я не готов платит столько за музыку и навигацию. А он молодец за копейки отдал мне магнитофона. В ходе телефонного разговора он мне сообщил , что после установки крутой музыки он тоже ездил к дилеру для выполнения такой процедуры(разблокировки).
http://www.ebay.com/itm/Abrites-FUL...hash=item339f1b0170&item=221712679280&vxp=mtr Вот эта хреновина, судя по описанию, все "чистит"... Но стоит больно дорого) Кто-нибудь работал с такой? Китайские аналоги, которые дешевле в 10 раз, стоит ли рассматривать?
чистит оно не все. + кучу времени тратить. на ютубе есть видео. с гетвеем все равно к диллеру. покупать то оригинал. только он мало кому нужен за такие деньги. только профи , кто занимается ключами и пробегами.
Перестал работать монитор. Пишет это: инициализация развлекательной системы ждите.... Вся мультимедия не работает. Перезагрузил, появилось меню на немецком, заиграло радио, и через 3-4 сек. всё замолкает и появляется надпись: ЗАЩИТА КОМПОНЕНТОВ. И так после каждой перезагрузки. Форумчане, подскажите куда копать?!
Продолжение: А дело случилось после влажной уборки салона.... Подключил шнур и увидел следующие: 4g0035182L номер блока управления MMI -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 5F: MMI / RNS Описания: Нет Номер детали контроллера: 000 000 000 00 HW: ----------- Компонент и/или Версия: ------------- --- 0001 Код ПО: 00000000000000000000000000000000000000 Код СТО: WSC 00000 000 00000 VCID: 1025A730C3D5DDC3E8-8044 6 ошибок найдено: 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Неисправен Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 14:41:23 Момент неисправности: ВКЛ Время: 0 h ВКЛ Время: 0 h 01042 - Блок управления не закодирован 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 14:41:23 02084 - Защита компонентов 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 14:41:25 02095 - Включена защита компонентов 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 14:41:25 03175 - Недействительный блок данных 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 15:03:52 Момент неисправности: Биты: 00000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 Биты: 00100000 00000000 Биты: 00000000 00000010 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 97599 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.24 Время: 14:41:33 Момент неисправности: Биты: 00000000 00000011 _______________________________________________ Почитал тематические ветки, и решил вынуть голову. На крышке с верху следы от подтёков. Вскрыл крышку, следов воды не обнаружил, горелых или визуально повреждённых компонентов не увидел. Хочу услышать ваше мнение на вопрос: Стоит ли пытаться реанимировать голову у ОД попыткой перепропиской блока , или сразу покупать б\у и ехать прописывасть заменённую голову?
Можно и без дилера попытаться что то сделать. Например пролить блок заново софтом. СР там по причине снесенного еепром.