Уважаемые одноклубники, дайте совет! Хочу защитить кузов своей любимицы от воздействия всякого г.... , которым поливают дороги. Сердце кровью обливается, когда после мойки остаются следы от грязи, как будто и не мыл. Особенно это касается капота и крыши. По совету сделал твёрдый воск, лучше, но всё равно остаются следы. Многие советуют жидкое стекло на кузов (действие 1 год) цена около 10 тыс. , а многие советуют антигравийную плёнку 3М (гарантия 10 лет) цена вопроса 60-70 тыс. за всю машину (знакомый обещает сделать за 45 тыс.) . Так же говорят, что это плёнку можно снять перед продажей. Вопрос: Кто что делал и какой эффект? Кстати есть личности которые высказывают мнение, что и 1 и 2 вариант полная ерунда и что легче перед продажей покрасить машину по КАСКО. Прошу высказаться по данной проблеме. Заранее спасибо.
Проще покрасить. Пленку есть смысл наносить на места, которые подвергаются пескострую. У ауди таких нет.
Если хотите сохранить навечно, то законсервируйте и поставте в гараж. А так чтобы сохранить в идеале ничего не получится. Можно и воском покрывать и наномойку использовать всегда. Кому что нравится. Я например использую наномойку и воск. Не на каждой мойке конечно, но довольно часто. Сохраняется она при этом лучше или нет, хз. Скорее всего самоуспокоение. Ничего ведь вечного не бывает. Вот например я покрывал стекла каким-то наносоставом. Реально в дождь при скорости выше 60 дворники не нужны. Попробуйте покрыть таким составом весь кузов, потом нам расскажете. По стоимости примерно около десятки будет и гарантию год дают. А вообще мойте почаще и не заморачивайтесь.
Навечно не хочу! Хочу, чтобы машина была чистая!!! Машина на мойке 3-4 раза в неделю. Остаются следы на капоте, крыше, передних стойках и крыльях. И не просто разводы , а как будто и не мыл! Проводишь слегка рукой по капоту, такое впечатление что на ЛКП жир. Машина чёрная.
Мойте на одной и той же мойке.новой губкой и попросила чтобы фейри добавили.это ппц как она после фейри блестит.как тарелка в рекламе
Мойка одна , один и тот же мойщик, других мойщиков не подпускаю. Правда не разрешаю тереть губкой. Попробую в следующий раз заказать наномойку, как раз с помощью губки(каждый раз новой губкой). О результате сообщу. Спасибо.
При нормальных средствах такого не должно быть. #1. Чаще мыть. #2. Хорошие моющие средства. #3. Хорошие аксессуары для мойки. #4. Бережливые руки (у мойщиков этого не наблюдается). Плёнки/Нано - Ущербный вид/Деньги на ветер.
Я принципиально не заклеивал машину прозрачной пленкой, т.к. её видно..)) спустя 1,5 года эксплуатации отдал машину на полировку, где её покрыли жидким стеклом. Отъездил всю зиму - ЛКП машины выглядит безупречно. Конечно, там где были сколы от камней они так и остались. Но, никакой паутины и потертостей не появилось
И Вам спасибо за совет. Но как сказал ранее мойка нормальная, мойщик один и тот же. Видимо у Вас на Украине не поливают дороги тем г....., что московские. После мойки капот на ощупь как будто шершавый и что-то скатывается под пальцами, примерно как застывший жир.
Спасибо. Но вопрос не в паутине и потёртостях, а именно в том, что после мойки остаются следы от грязи, которые были до мойки. Конечно не такие явные, но всё равно видимые.
Мойтесь на мойках Koch (по-русски "Кох") и будет Вам счастье. Когда раньше мылся на обычных мойках - было то, о чем Вы пишете. С Кохом я забыл, что такое пятна и шероховатости на авто. P.s. Не дешево, зато надежно
слышал на днях про "керамику", делает "ремко" на бережковской, отогнали им новый 222, на днях будет готов. посмотрим, что получится, цена около 45т.р
Попробую, спасибо. Правда я про такие не слышал. Сейчас покопаюсь в интернете, может нарою, что-то возле дома.