Защита новой Audi антигравийной пленкой Одноклубники, приветствую! Пока машина новая, задумался защитить по крайней мере капот от сколов т.к. летающих камней на наших дорогах хоть отбавляй, а машинку жалко!! После недолгих поисков по просторам интернета наткнулся на пленку VentureShield, которая позиционируется как лучшая из имеющихся на рынке защитных пленок для автомобиля, которая якобы не отслаивается, не желтеет и т.д. Реклама рекламой, но все же: кто-нибудь использовал ее или аналог (3М например) ? Какие отзывы? Вообщем высказываем ваши мнения по данному вопросу, т.к. думаю тема будет интересна многим владельцам новых Audi
рекламой могут признать ваш пост)) по сабжу - иногда полировать и почаще менять автомобили. вот лучший рецепт.
Я клеил эту плёнку на бампер и фары, всё супер, и правда не желтеет, проездил больше полугода полёт нормальный, друзья занимаются плёнками и имели печальный опыт с 3м, поэтому работают только с вентур шиелд!
От сколов не поможет. От пескоструйки - да. Проще и дешевле раз в 2-3 года по каске просто перекрасить и всё.
перекрасить - супер , но 2 НО 1.будут говорить бита в морду очень сильно 2. не попадут в цвет полюбому..... не ради спора написал=) поэтому тоже думаю оклеить морду
а как понять - от сколов не поможет? Имхо - их просто не будет там, где бы они обязы были без пленки. Я у всех машин заклеиваю бампер-треть капота и крыльев-зеркала. Проблем - ноль. А перекрашивать из-за сколов все эти детали - улыбнуло.))) кста на Лексусе пленка на часть капота с завода идет.
нормальный камень пробивает пленку до металла/пластика даже не задумываясь на крашеные детали уже давно никто не обращает внимание - это раньше до смерти и сквозных дыр ездили по пустым дорогам, а сегодня покрасить затир на бампере - как зубы почистить. если есть желание выбросить деньги и на каску и на пленку - вопросов нет. в отдельной теме одноклубник рекламировал свои услуги, в том числе по пленке. можно еще резину чернить каждое утро и тапочки в машине переобувать. просто для души.
Ну каждый то день чернить - перебор, а раз в неделю можно...))) а насчет камней - ну ессно все зависит от их размера/скорости, но в основном спасает. А про перекрас - головняк это ненужный, как тут и писали - и в цвет не попадут в 99% и базары лишние при продаже. Я последние три машины продавал - почти все покупатели с измерителями толщины краски приходили, мода что ли ща такая...)))) про трейд-ин уш ни говорю - деталь крашенная сильно оценочную стоимость снижает.
продавал прошлую машину, честно сказал про несильный удар мордой (замена фар, бампера, капота), покупатель даже не заморачивался на этом, только сказал, что ищет машину уже 3 мес и моя лучшая из всего, что он видел, хотя и самая старая, забрал сразу с небольшим торгом. (цена была в верхнем сигменте рынка) плёнки естественно ни какой не было
Да ладно не защищает от сколов, ещё как! Посмотрите какие сколы в основном на капоте, мелкие, вот от них плёнка как раз и защищает, а перекрашивать капот из-за сколов как то чесно говоря влом, да и на каком основании каско будет выплачивать ремонт копота, ведь кто нанёс ущерб машине, виновных нет, значит вы сами, а это не считается страховым случаем, уже 2 раза так с каско попадал, больше её не делаю...