Если можно, без сме*уёчков, расскажите, кто-как-чем защищает свои Аудюхи от угона (в частности - А6/45), а то напугали ведь...
Штатный иммобилайзер (чип-ключ), сигнализация (чтобы двери закрывать и иногда кричать) и очень хитрый иммобилайзер (как работает в форуме писать не буду - секрет), могу показать при встрече (надеюсь на неразглашение) и даже расскажу где такие устанавливают. Иммо очень хитрый т.к. даже если человеку отдать ключи, то он всё равно её завести не сможет (никаких меток, брелков, доп ключей и секретных кнопок нету, вся проводка штатная). Если интересно, пиши в личку или звони 542-1783
Ну в целом А6 в 45 кузове менее популярна в угоне, чем новая А6 в дутом кузове. А так советую вот что. Защита должна быть комплексной. Т.е. сигнализация со штатной блокировкой, замками, приводом люка, стекол и чего душа пожелает, может даже с автозапуском (все зависит от кошелька), далее иммобилайзер, также обязательно или в сигналке или в иммобилайзере должен быть предусмотрен режим защиты от выбрасывания водителя из машины, причем лучше когда защита автоматическая - ничего нажимать не надо). Обязательно электронику надо подкреплять механикой - мультилок, подконсольник - короче блокиратор КПП, особенно эффективен на АКПП, можно установить лок на руль. Все кочерги на руль просто бесполезны. Также желательно поставить худлок т.е. трос блокировки открывания капота. Ну сигналку лучше брать с многозонным пейджером.
Re: Re: Re: Защита от угона поясняю, что для "специалиста" это не помеха. Покупаем балончик с жидким азотом "на черном рынке он стоит около 10 у.е" брызгаем, дотрагиваемся пальчиком и ВСЕ... Это затратный способ, в арсенале этих "спецов" их дофига.
Re: Re: Re: Re: Защита от угона а что для специалиста помеха?... все выше описанные средства вкупе, и то только навремя
Re: Re: Re: Re: Защита от угона Фу-у-у, ну зачем же так сложно??????? Кочерга потому бесполезна, что руль достаточно мягкий и его обод за что цепляется кочерга элементарно перекусывается... обычными кусачками!!!!! И все! Т.е. практической пользы от кочерги никакой!!! Она годится только как средство самозащиты водителя - мало ли кому по чайнику дать... Кстати есть еще блокиратор педалей - но его геморнее каждый раз снимать-устанавливать. Насчет жидкого азота - не везде этот способ хорош, кстати спецы как раз им мало пользуются - есть способы попроще и похитрее - к примеру "вежливо" попросить у хозяина ключи от машины - почему я и советую защиту от выбрасывания, причем автоматическую - она защищает от многих пакостей. К примеру щас в моде выследить нужную машину около супермаркета покрупнее и пока один на шухере, двое идут за хозяином и заранее подметив куда он спрятал ключи от машины один из них ключи тащит - а в суете магазина это просто. И уходит к выходу, а оставшийся следит за хозяином. Далее штатными ключами и брелками открывается машина и ку-ку. А автоматическая защита от выбрасывания не даст им далеко уехать ДАЖЕ со штатными ключами и брелками!!!! А далее они сделают ноги, т.к. им светиться нет смысла - другого лоха найдут.
Re: Re: Re: Re: Re: Защита от угона А ВСЕ 100% противоугонные системы и локи и ставятся для того, чтобы увеличить время, которое нужно для их нейтрализации!!!! Ведь если времени не хватает все это нейтрализовать то спец уйдет искать другую машину (как правило). Угон на заказ - это другой разговор, но и машина должна быть недешевой. А против "пацанов" и банальная сигналка за 1500 р. пойдет. Есть принцип теории противоугонных систем - главный защитник машины - это ВРЕМЯ!!!!! Чем оно больше, тем меньше шансов лишиться машины. именно поэтому систем должно быть несколько, они должны "прикрывать" друг друга и быть разными - и механика и электроника
Тока вот ребята могут расстроиться, что их "новая" машина не поехала далеко. И сжечь могут (например). А про время - согласен.
НЕ-А!!! На многолюдной стоянке или на дороге где куча машин никто жечь не будет - вокруг куча свидетелей - это сразу паленый хвост на себя вешать - кому это надо? Плюс неумеючи поджечь - можно и самому на воздух взлететь. Максимум разобьют стекло и ноги делать, а обычно просто бросают машину и валят. У них тактика спокойствия - себя не светить. Они могут спалиться на одной неудачной машине, если будут её курочить или за это время другого лоха выпасти и уехать на его машине? Ес-сно второе, они не дураки
А автоматическая защита от выбрасывания не даст им далеко уехать ДАЖЕ со штатными ключами и брелками!!!! А далее они сделают ноги, т.к. им светиться нет смысла - другого лоха найдут А что есть это за автоматическая защита, может карточка какая или Bluetooth в мобиле?
Есть одно "НО" : Подвинься, пацан! или садись назад. А за поворотом в лесу сам отдашь и ключи и Блэк баг. Если захотят угнать именно ТВОЮ машину-мало, что поможет."Ну, и наконец, с трупа" (с) Гайдая.
Ребята! Пункт ограбления с явным нападением на водителя я даже не имел ввиду!!! Ведь сами знаете что много группировок и так умудряются угнать машину и без нападения на хозяина. Одни из них угоняют вскрывая сигналки и прочее, а другие или угоняют описанным выше способом или старая методика - при осмотре при покупке (типа тест-драйв - дай я прокачусь!!!), типа "искры из выхлопной, выйдите - посмотрите!!!", банка на леске за машиной, мышь в салон на колени женщине - т.е. угоняют машины не переступая закон слишком сильно. Ведь нападение на хозяина - это уже 100% уголовка, а при простом угоне можно влегкую отмазаться штрафом и условным сроком. Потому многие и не связываются с уголовкой (нападением) - ведь куча других способов. А от описанных мной способов автоматическая система блокировки и есть большой плюс!!! А что это такое - система имеет либо секретную кнопку, либо карточку. При открывании двери система активируется и при включенном зажигании "опрашивает" эту карточку или просит подтвердить кнопкой что за рулем хозяин. При отсутствии карточки в поле антенны или отсутствие кода или нажатия секретки система включается, дает машине уехать метров на 500-700 (данный режим программируется), затем врубает моргание огней и сирену, потом глушит движок, причем так, что штатные брелки не помогают - нужна карточка, код или нажатая кнопка. Все,теперь угонщики делают ноги т.к. нападение на хозяина в их планы не входит, машина привлекает внимание, им светиться не надо. Самая прикольная из подобных систем - Black Bug и его модификации. Основа - пластиковая карта типа кредитки, опознается в одежде водителя в любом месте и постоянно время от времени проверяется системой - есть ли водитель на месте с карточкой (т.е. хозяин). И если за рулем окажется не хозяин (карточка не найдена системой) то включается система остановки машины (её параметры программируются). А системы этой фирмы которые посложнее - они еще и удобнее тем, что есть такая функция - при появлении хозяина с карточкой в наружном поле машины двери отпираются сами (или дверь водителя - программируется), при уходе - все запирается, закрывается - ничего нажимать не надо, карточка без батарейки - в общем удобно
лучшая защита - не оставление машины без присмотра. Ночь у дома это вообще считай что есть у тебя сигналка/блокираторы, что нет. Если предполагаемая стоимость противоугонного комплекса переваливает за 1000, есть смысл подумать вместо этого о страховке.
К сожалению ГСК где спят старые деды тоже не защита и гараж тоже!!! Просто чел спросил про средства, я ему просто описал полезную функцию противоугонных средств. Она лишней не будет, особенно на неплохой машине - ясен пень, что на джип БМВ Х3 надо ставить только систему спутникового слежения (и то говорят умеют некоторые и их вскрывать). Вообще напичканность машины сигналками и т.п. должна определяться из многих условий - денег - стоимости самой машины -популярности данной марки на угон -места хранения -мест эксплуатации -наворочанности машины как таковой ну и многое другое. Вот исходя из этого и надо определяться
согласен Sewerok, я ж не вместо предложил, а вместе в смысле - сигналки+охрана на стоянке. у меня -иммобилайзер с радио брелоком -блокиратор рулевой колонки (не кочерга на руль, хотя такая тоже валяется ) -пейджер на открывание дверей/капота -радиопоисковая система -страховка
Не надо очень сильно надеятся на спутниковые охр. сист. Их существует всего два стандарта. Один показывает машину с точностью до полуметра (по-моему использует базы сотовой связи), но элементарно глушиться спаянным на коленках прибором. А второй вообще ничем не заглушить, но показывает местонахождение автомобиля только приблизительно, т.е. угнал машину поставил в любой гаражный комплекс и ВСЕ!!! Гаражи вскрывать не имеют право, а точно определить в каком гараже невозможно(Цезарь-Сателит по-моему). Да и работает она 10 км от МКАДа и сигнал пропал.
Мои соображения. Если судить по статистике и по прессе то все чаще и чаще дорогие машины угоняют не путем подбора ключей и пр., п силовым методом. Вспомните пример всенародно известного сатирика? Его в его собственном гелике катали по всей москве и подмосковью! И никто из машины не выкидывал. В прошлом году у моего друга так дернули крузака нового. Четыре азера сели в машину. А там была только его жена. Выехали за город, обшмонали ее до нитки и выкинули на дорогу. Ваапще кошмар. И отобрали и блэгбаг и все на свете. Так что блэг баг.. это в определенном смысле хорошо, если тебе предложат выйти из машины. А если нет? щас за бутылку водки горло перережут. А за бэху Х5.. на колбаску нашинкуют. Поэтому... думаю я не оригинален. Страховка. И если ребята серьезные - отдать ключи. жизнь дороже. Плюс повальная мода на тонированые стекла... никто ж не увидит что твориться в салоне. Короче... как то вот так мыслю.