Реализовали защитную функцию от угона. Никаких внешних блоков и вмешательств в проводку, дописан программный код в родной прошивке Добавлена индикация, усложнен алгоритм установки и снятия защиты. В данном случае кнопка круиза выжата влево + три последовательных нажатия на педаль тормоза. В случае ошибочных действий (круиз отпущен, нажата педаль газа и т.д.) нужно заново выполнить всю процедуру. http://www.drive2.ru/l/5369670/
Тут исключительно - идея защиты. А смотреть на чем это делать и к чему это применимо, это второй вопрос. Который как раз и интересен. К каким машинам это можно применить и имеет смысл это делать? Интересна сама реализация защиты. Ни каких лишних компонентов. Соответственно с дополнительной защитой ( электрическая или механическая ), защита авто почти идеальна.
банально, а идеально это другой датчик колена например который не даст подменить мозг и при этом главное не перегружать пользователя