Привет всем клубням! В последнее время часто езжу по загородным трассам. После этих поездок вся "морда" машины в безвременно почивших насекомых, а на радиатор смотреть без слез нельзя. Вот я и подумал, что не плохо было бы хоть немного защитить радиатор и интеркулеры от мух и всякого гнуса, тем более, что я собрался ехать в Крым в ближайшее время. Купил на авторынке алюминиевые решетки с мелкой ячейкой (600 руб.), снял декоративные решетки в бампере, вырезал по их размерам алюминиевые сетки (нужно сделать как на фото усики из крайних ячеек сетки для её крепления к решеткам), закрепил сетки на решетках и установил снова на авто. Все стало очень жестко, ничего не болтается и не дребезжит. Завтра поставлю тоже самое на решетку капота.
Вот что получилось в итоге (на фото). Меня мучает единственный вопрос - не ухудшится ли охлаждение движка, т.к. поток воздуха слегка станет меньше из-за дополнительных мелких сеток, впрочем, время покажет, да и сетки можно всегда снять за пять минут.
Может ты и прав, но, во всяком случае, в ячейках радиатора этого летающего го...на будет гораздо меньше по сравнению с тем, что бывает при быстрой езде со штатными решетками...
нифига себе в Крыму мухи мутанты таких размеров. дешевле аккуратно кархером на мойке промыть радиатор
Идея отличная! От мух уж совсем не спасет, но крупное Г будет об них разбиваться это точно! Слепни, осы,шмели,бабочки...в любом случае их меньше долетит до радиаторов чем со штатными решетками. На счет маскитной сетки: Поток воздуха уменьшит раза в 2, будет вечно рваться из-за мельчайших камней - гемор.
Автору зачот за проделанную работу... Но все таки мелкие мухи, комары и всякий "хлам" до радиатора точно долетит))))
Клубни, не знаю как поведут себя такая сетка на бензинке, но у меня дизелюха в городе греться начала после такой имплантации. Я процедуру проводил 2 года назад - эксплуатировал ровно 2 дня. Дело в том, что эта "просечка" перенаправляет поток воздуха и устанавливать надо сетку плетеную из нержавеющей проволоки. Ячею можно подобрать, чтобы и мух больших отсекала и смотрелась симпатично. Мелкие мухи вредят не сильно, а здоровые мнут соты. Из-за этого мне пришлось на днях менять радиатор кондиционера - сам целый, а воздух через себя уже не пропускает.
Ничё ни колхозил, хотя желание было, просто периодически мою радиаторы керхером с химией и всё гут. С сеточкой может не хватать охлаждения конденсатору климата, что в жару может вызывать перебои в его работе, да и мухи в такую ячейку пролетят со свистом.
на стойрынке есть похожая металлическая сетка .....рублей 100-120 метр ...её и камень не порвёт ... я её и не закреплял специально ....вырезал и "поставил" за решётку радиатора и бампер ... на 180км\ч здоровая муха,стрекоза уже наверное эквивалентна выстрелу из рогатки чем нибудь ...
Всё это шляпа !!! Машины с родными радиаторами ездят по 20-30 лет, у меня была бочка с родным радиатором и ничё негрелось, не пробивалось, мялось! --------- мухи - это органика.... засохнет и высыпиться! А помять даже стрекозёл несможет пластины, бойтесь лучше камня от фурика!
органика то органика...только хитин весьма твёрдый ...и пластины радиатора кондея эта живность гнёт на раз...ещё и в толщине радиатора крепко остатки застревают .... но ты можешь ездить как хочешь ....
+100 Подтверждаю, мне эти твари весь радиатор кондея измяли - уверен, что мухи, потому что выковыривал их несметное количество оттуда. От одного шмеля страдают соты на площади 20*20 мм. Если на приличной скорости 130-150 их наснимать с пробега, то их куски торчат с обратной стороны радиатора кондиционера.
А я в начале лета (когда тополиный пух полетел) установил на все решетки марлю (с внутренней стороны разумеется) до сих пор полет нормальный)))
седня спецом гляну состояние ламелей, а на бочки намально откатал, если в столицу, то 160 постоянно лупил.
Покатался по пробкам пару дней на предмет проверки изменения температурного режима двигателя после установки дополнительных сеток: температурный режим остался прежним и по приборной панели и по Vag-Com (это меня волновало больше всего). Кроме того, прокатился по трассе из Тулы в столицу и обратно (примерно 340-350 км), и посмотрел на состояние радиатора, чтобы сравнить с тем, что было раньше. Следующие снимки посвящаются всем тем, кто думает, что дополнительные сетки - "это шляпа". На фото видно, что радиаторы остались практически чистыми, хотя мелкие насекомые кое-где, все-таки, попали в соты. Хочу подчеркнуть, что я никого ни к чему не агитирую, а просто делюсь личным опытом. :[:]||||||