В свете установки сигналки с обраткой, решил задаться вопросом, что более или менее задержит угоньщиков? Сигналка- ясный пень не выход, уверенности прибавит штырь в коробку, так же механика на капот. З.Ы. Если у кого есть секретки, поделитесь опытом, у кого где и на что(в смысле установлены, а не где сама кнопка )!
Ответ: Защита вашего любимца... Ну с бензинкой по-проще, много что можно заблокировать(стартёр, топливный насос, мозги, коробка(штырь), питание катушки зажигания и т.п.), а вот у дизеля кроме стартёра и коробки что???
Ответ: Защита вашего любимца... стартер - от пионеров. если нестандартно - я бы попытался сделать канал с неучтенным воздухом с управлением от иммо.
Ответ: Защита вашего любимца... Увы, у меня атмосферный мотор, ТНВД без электроники, голая механика- фишки выдерни, бутылку с солярой сунь и езжай.
Ответ: Защита вашего любимца... А проводку на питание втягивающей надо менять и разрывать возле самой втягивающей, туда запросто не подберёшься.
Ответ: Защита вашего любимца... С открытым капотом - пара секунд. Это у меня, у тех, кто профессионально занимается угонами наверное еще меньше. Самый гимор с защитой снизу подлезать - да и то.
Ответ: Защита вашего любимца... Если не иммо внутри бака, то снять крышку(3 самореза) и бросить плюс с габаритов. Предохранитель на габариты только переставить помощнее.
Ответ: Защита вашего любимца... Топлевный насос не выход. Обходится очень просто.Плюс,минус напрямую с аккамулятора.
Ответ: Защита вашего любимца... Вот так засада, вообще пообщавшись или наобщавшись со спецами из сервисов, итог в принцепе один- механика. Вот думаю как вариант, тот самый штыть, мож еще и замок магнитный на капот от сигналки(на один из каналов кинуть). По поводу бензо насоса, все как один говорят, что это так сказать от "пионеров". А еще один товарищь сказал, что у него друг поставил релюшку на датчик детонации, но как то не так давно был пост, и вроде как аффтар писал, что особо большой нагруски он не несет, да и при неправильной работе(или не работе) двигатель не глохнет. Кто нить про такое слышал?!
Ответ: Защита вашего любимца... у меня стоит секретка.Я думаю , что ее со временем тоже можно найти,но главный враг угонщика-время.
Ответ: Защита вашего любимца... ну вот. А ты там привел список того, чего можно сделать с бензиновыми и маленький список чего омжно сделать с дизелями. Я добавил про топливный насос. Я не утверждал что это панацея и вундервафе, я хотел лишь сказать, что на дизелях тоже можно его блокировать с таким же успехом, как и на бензиновых.....
Ответ: Защита вашего любимца... Я за то, чтоб у людей иллюзий не возникало. Кстати у меня на бензиновом ААР в лоб не сильно больше можно блокировать, чем на дизеле. Без замка капота и без иммо в баке думаю я уведу машину где-то за минуту (деталек рублей на 500 тока купить, а если система зажигания не блокируется, то можно и не покупать) , правда летом или прогретую, чтоб гарантированно угнать мне надо деталей долларов на 100-200.
Ответ: Защита вашего любимца... Помнится как-то тесты про Мультилоки читал, вскрывали их от 2 до 3 минут. Вот так !!!