Защитный комплекс на Camry V50

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем SANKAO, 5 дек 2011.

  1. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Добрый вечер!
    Друг собирается брать Camry V50, какой комплекс защитных средств применить? Сейчас склоняемся на такие меры: пандора 3700, мультилок на коробку и какую-нибудь дедовскую секретку.
    На счет пандоры 3700 и GSM-модуля есть вопросы. На сколько эта штука надежная? Что происходит, если GSM-сигнал элементарно глушится? И вообще какова целесообразность установки именно модели 3700?
    Заранее благодарен.
     
  2. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Здравствуйте!
    Я думаю, что выбор охранного комплекса желательно делать из возможных вариантов атаки на автомобиль и в первую очередь закрыть охранной системой слабые места штатной противоугонки.
    Машина достаточно новая, по проводке похожа скорее на новый хайлендер. По идеологии, как и все тойоты. Имеет блок сертификации для бесключевого доступа и запуска автомобиля. Штатный иммобилайзер расположен за печкой, доступ к нему как минимум затруднен. Мозги под капотом.

    Наиболее возможный вариант атаки-через шину в правой задней стойке.
    Срезается форточка, отрывается пластик, подключается адаптер, цз открылся. Дальше атака скорее всего перейдет на разъем диагностики или на провода от него, в частности на провод низкоскоростной шины.
    В последнее время для угона этих машин угонщики приспособились подписывать ключ через блок пауэршоп без подмены ЭБУ и блока сертификации ключа. Он расположен в салоне, за бардачком.
    Конечно все это будет проделано только в том случае, если носителей информации еще нет в наличии и их не прописали гденить на мойке или сервисе.
    При успешной прописи ключа начинаются поиски нештатной охранной системы, снимается приборная доска и бардачек, как два наиболее вероятных места расположения блоков охранной системы. Ну и конечно же открывается капот и соединяются блокировки под капотом, благо их там не такое уж большое количество.
    Собственно из этих условий и нужно будет выбрать вариант охраны. Как минимум нужна идеология построения комплекса, а уж затем выбор инструментов для реализации.
    Тут многое зависит как от бюджета на охранную систему, так и от требований по удобству использования.
    Одно могу точно сказать, что механический блокиратор - слабый помощник в защите от угона, впрочем как и сигналка установленная не в комплексе с другим оборудованием.
    Что бы предложил я ?
    1) Раз форточку мы точно не спасем, то по крайней мере можем перенести радио-модуль в другое место, чтобы у угонщиков не было доступа к шине.
    2) По возможности ограничить доступ в салон за счет блокираторов дверей и бронирования стекол.
    3) Классическая схема из замков капота и блокирующих двигатель устройств, расположенных как под капотом, так и глубоко под торпедо в салоне автомобиля(особенно в случае с блокираторами дверей.)
    4) Можно конечно перенести разъем диагностики под капот или сделать переходник, но это не надолго. Надолго, допустим завалить лин от записи нового ключа, или изменить форму сигнала с блока сертификации, чтобы даже с опознанным ключем ЭБУ не получил команду на разрешение запуска.
    Реализация всего этого может быть и на пандоре 3700, но ходят слухи о якобы имеющемся взломе платформы, на которой построены все GSM-модули. Так что, скорее всего брал бы более простую модель в сочетании с иммобилайзером, несколькими беспроводными блокировками, замками дверей и капота.
     
  3. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    У соседа пару недель назад пытались ночью угнать Камри 2011 года. Если бы не замок капота и система "парашют" то машину бы уже не нашли бы. А так только сняли с сигналок (двух), открыли двери, спилили и сломали замок руля кинули обходную цепь и даже проехали около 100 метров. Ну а затем дальше завести не смогли. Хозяин машины потом тоже уже с ключами и брелоками завести не мог и сам. Приглашал "автослесаря профессионала". Тот подсоединив несколько проводочков завел сразу.
     
  4. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    глушится все и GSM и GPS и радиоканал. это лишь вопрос оповещения и сервиса. Весь противоугонный потенциал скапливается в применении иммобилайзеров в сочетании с электромеханическими замками. Возможно как довесок еще и маяк, но конечно же грамотно экранированный, т.к. в ионм случае его быстренько найдут нелинейным карелятором :nod:
     
  5. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Спасибо Spring SS за развернутый ответ. Еще хотелось бы узнать при установке изложенных вами способов защиты в вашей организации, что случится с гарантией? И не менее интересный вопрос, какова же будет стоимость реализации данного проекта?
     
  6. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Учитывая то, что свои комплексы мы периодически ставим на территории дилеров и от имени дилеров, с гарантией на машину ничего не может произойти. Да и не могло хотя бы чисто по юридическим причинам.
    Теперь о стоимости.
    Конечно, использование всех изложенных мной методов защиты будет стоить достаточно дорого. Именно по-этому, предлагаю перенести общение в другую плоскость (телефон, личка, почта, аська....) и уже там определиться с необходимым и достаточным комплектами техники. Так же можно обсудить нюансы установки и сумму досконта для членов клуба.
    С уважением
    Александр
     
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Александр, спасибо за информацию. В личку сообщите адрес сайта и номер телефона, буду иметь в виду.