День добрый всем. Крик души, не могу сдержать. Вот что со мной происходило в последние 2 недели. Началось все банально. Отказал карлсон, что под капотом. Вытащил, разобрал, щетки поменял. все Гуд. езжу,но не долго. На следующий день лампочка зарядки возвестила о кончине гены. ( VALEO)Весело. в кратце, делал на сервисе,три раза снимали-ставили. Было- сгорел реле регулятор, заменил, полдня ездил. потом обрыв ротора. отремонтировали, на 10 минут хватило, в конце нашел б.у. на нем и сейчас Выехал из сервиса, треск из под капота, заглушил, завел. все норм. поехал, чую что как то не так едет машин. Вагнул- екарный бабай - отсутствие блокировки гидротранса. Да здравствует чудо коробка! В ZF машину сдал в 9 утра, в 17 вечера уже забрал. очень оперативно. Поменяли гидротранс, фрикционы, промыли плиту, заменили какую то передачу Ф, ну и новый фильтр и жижу в коробас. Поехал домой, короб работает отлично. рывков, ударов нет. не греется. Дома радовался жизни целых 3 дня! выхожу, завел,поехал, а она не едет! больше 2000 об не развивает. Опять вагнул, ошибка ниже нижнего по давлению наддува. короче турба. В гараж. начал проверку с ваккумника управления, - бинго! там нет герметичности, ртом без усилия продувается. но попадос в том, что эта приблуда отдельно не продается, только в сборе с турбой. ( 47 тыс руб) Ищу Б.У. может есть у кого с убитой турбины? кстати, начал куда то уходить тосол, притом не по детски, за 300 км 1.5 литра улетело. Нигде не капает. уровень масла на месте, не дымит. Может у кого было что подобное? Ну и на последок, бютжет за 2 недели августа: эл. карлсон -250 руб Гена - работа 6 тыс руб. регулятор 2.5 тыс руб гена б.у 7 тыс руб Короб дорога 4 тыс руб снять/поставить 9 тыс руб ремонт 45 тыс руб. Масло 7 тыс руб Турба -? не найду б.у ваккум то 47 тыс руб Тосол- ?
Какой 47 тысяч- в турбомоторс съездий, или где турбины ремонтируют- этого добра там валом. за очень недорого отдадут- ели не за бесплатно. на всех турбинах наших он одинкаовый.
Если не найдешь поищи в конторах, занимающихся ремонтами турбин. Я летом видел грибок на дизель в Рустурбокоме.
Привет! Надо искать ближайшую контору, которая ремонтирует турбины. У них наверняка есть. А новая турбина Garett в официальнам представительстве (Диас - турбо, Рустурбо) стоит 31000 - 32000 тусячи рублей. А если попросить скидку, то отдают дешевле на пару тысяч. Я турбину в Диас - турбо ремонтировал.
Я в Питере за 36500 брал. Есть у меня актуатор со старой турбины, рабочий. Если уж не найдешь по-близости, звони, пришлю. А вообще, да, Кватросенс давал ссылку, щас найду, скину
можно позвонить, договориться, приедет курьерская служба и заберет, либо договоришься, кто-то из клубней приедет и заберёт а тебе отправит почтой. проблема городов - уже давно не проблема. либо на ебее купить как вариант.
Ты давай это особо не расстраивайся. Не один такой. Я вон с марта месяца гайки кручу. И ни че привык уже. А еще все впереди
прошлой осенью меняли бочонок на турбе - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217676&highlight=SerTol&page=2 - в конторе по турбам нашли без проблем
Говорю людям выбрасывайте нах... VALEO это французский аналог BAЗа! актуатор в Литве! http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...akeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:fr
День добрый всем. нашел я этот ваккумник, новый китайский 7 килорублей, б.у 4 килорубля. но на разборке взял за тысячу. работает. Но... Может у кого было, пропадает куда то охлаждайка, при этом как раньше писал, не капает, сзади не парит и в бачок не бурбулит. куда??? Где копать?
По поводу охлаждайки тоже спрошу. На расширительном бочке снизу есть патрубок, смотрит на вакуумный насос, так он чуток подкапывает на него. Там должно что-то стоять, может заглушка какая?