братва, тестирую климой, выдает ошибку 11.7 ... где она расположена, куда копать, не дует в лицо, только в ноги и на стекло... и на что я попал... машина а6с4 абс
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45 вот тут смотри все по климату
Все очень просто моторчик заклинило, возможно его нужно просто почистить. Но что бы до него добраться это надо снимать отопитель.
был там... да напиано, есть такая заслонка, а как и что ей управляет и с чем ее едят и где находится - не понятно....
блин.... а как снимать его... и точно надо... где он расположен, с какой стороны лезть.... главное чтобы панель не снимать
вообщем суть такова, не дует в лицо.... а дует в ноги и на стекло....что для этого нужно, чтобы починить...
Снимать отопитель это большой геморой, буквально месяц назад прошел все эти муки сам. Твой сервопривод синий находится он как смотреть на сам блок управления климат контроля с правой стороны за блоком управления, снять его разобрав только бороду и сняв центральную консоль вроде не получится. Вот тебе ссылки, покури темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28645&page=2 Соберешься лезть сам, обращайся, при наличии свободного времени помогу. Заодно не мешало бы и радиатор отопителя поменять.
Оо, тоже владимир, помощь не помешает.... у меня течет радиатор отопителя... то есть всю приборную консоль придется снимать? или только бороду? просто она приклеина наверно на герметик, да и не потом х соберешь, всю проводку эту.... напиши аську свою, или стучи мою, перетрем.... 333407213 или номер тел на крайняк, подъеду вечерком , поговорим
Добраться до привода этой заслонки можно без снятия печки и даже без снятия центральной консоли и бороды. Два дня назад снимал оба этих привода. Чтобы до них добраться нужно: 1. Со стороны водителя: снять полку в ногах, обдув ног водителя и гнутый патрубок воздуховода. 2. Со стороны пассажира: снять полностью бардачек(вместе с его несущей частью), обдув ног пассажира, гнутый патрубок воздуховода. После этих манипуляций открывается доступ к планке, на которой расположены два привода. Вот и весь процесс. Будут вопросы, обращайся.
интересно... будем думать... просто радиатор печки еще течет, по пол литра зимой в месяц уходило... на ковролин в салон... вот думаю уж снимать все, и менять... посоветуйте какой фирмы лучше брать, разумеется не дорогой
т.к. все равно надо менять, то снимаешь целиком блок (вентилятор, отопитель и заслонки). отчетов на просторах нета завались. один из них уже выкладывали выше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026 отдельно по приводам кури эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
Раз радиатор еще течет, то лучше совместить все в одну процедуру. Радиатор советую брать Hella(Behr) он идет в оригинале, если ж совсем скроить хочется, то можно Nissens. Я себе взял Хеллу за 1 500 рупей и не парюсь. Пришел радиатор с запиленными кольцами. Греет офигенно. Т.ч. кроить здесь не советую. Еще нужен герметик или оконный уплотнитель для корпуса печки вместе стыка с кузовом.
вообщем победил со 2 раза я эту заслонку... нашел на разборах за 300р... поставил, не снимая отопителя... пришлось полежать конечно на ковриках спиной, но ни че, терь дует как положено....
Можно было и электродвигатели приводов почистить, правда геморно, за 300 руб, я б себе тоже купил на разборке))), но ниче вроде родное работает пока)))))