Добрый день ! Подскажите где почитать про заслонки на коллектор. Как их снимать, как чистить. Может отчёт где есть. Направьте ссылкой. Надо на 2.7 или 3.0 дизель . Можете в Этке показать, где она находится.
чистка не поможет только замена там износ втулок на оси и в модернизированных эта проблема уже решена
Если кто-то будет менять у себя впускные колектора с заслонками, просьба не выбрасывать старые, а отдать их мне на опыты. Недавно появилась ошибка по заслонкам правого колектора (не достигнут нижний предел), решил эту проблему без замены. Нужны старые проблемные колектора, чтобы выявить все недостатки по ним.
Колектор я не снимал, т.к. ось заслонок не клинит. Снимал только эл. привод. П.С. Точно могу сказать, что на рестайлинговых пока этих проблем нет. У меня 08 модельный год и двигатель тоже ВРР.
Блин, как хотите, так и считайте. С сороковой недели восьмого года. Я не знаю с какой недели пошёл рестайл. Что слышал про заслонки, то и повторил здесь в ответ на Ваш вопрос.
И слева и справа делал ? Тяжело снимать ? По времени сколько ? У меня 7 модельный год. Но наверное они все разные. Если их каждые полгода модернизируют. Рестайл, как я знаю, идёт с прямоугольными туманками и с диодами в габаритах. Пошёл где то с конца 8 года
Сделай диагностику, если ошибок по заслонкам нету, то нет смысла туда вообще лезть. Если хочешь промыть для профилактики, то нужно снимать весь впуск от дросселя до колекторов и мыть, только через 1-2 тыс. км. они опять будут грязными из-за ЕГР (рециркуляция ОГ) . Т.е. смысла особого нет, т.к. и ЕГР отключить нельзя, иначе БУ двигателя на некоторых режимах работы зафиксирует повышение температуры на выпуске, выдаст ошибку и перейдет в аварийный режим, точно также как и при ошибке по сажевому фильтру. Над этим я тоже думаю, но пока ещё не придумал, как обойти систему рециркуляции ОГ. Если при диагностике будут обнаружены ошибки по заслонкам на колекторах, то тут надо пошагово производить некоторые манипуляции, в конечном случае возможно потребуется замена. Для того, чтобы понять, почему при различных проблемах с приводом заслонок выдает одну и ту же ошибку, мне необходимо несколько штук старых колекторов на опыты.
Не понимаю людей, которые меняют впускной колектор в сборе за огромные деньги, когда большинство проблем связанных с заслонками решается буквально за копейки. Вот такую проблему можно было решить в 10 раз дешевле, чем было потрачено. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=160667