Заслонка зима/лето

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bas, 14 май 2009.

  1. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ
    Двигатель АВТ не работает заслонка з/л при подключении напрямую к коллектору - негерметична мембрана. Пробовал разобрать корпус заслонки и не смог вроде как он не разборный ????????
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Только сегодня,разобрал и сделал,действительно разбирается хреново,но разбирается.
    Собрал на бакситке,завтра поглядим что получится, но проверил,работает как часики.
    ---------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #3 motogti, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    а насколько это важно в нашей системе? преймущества?
    да и еще датчик температуры он настраивается? а то он меня не всегда поднимал мембрану, вернее в первый день когда подключил заслонку он работал, на второй день уже нет. подогнали мне еще один датчик только фольца RP или PR не помню точно двигатель но тоже моник, мож его вкорячить туда..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ
     
  5. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ

    Важно не важно, а зимой на холодном воздухе расход на 1 л. больше - 100%. Летом горячий воздух будет обогощать смесь, т.к. его, если помнишь физику, плотность намного меньше, а соответственно в одинаковом объёме засасываемого воздуха холодного будет больше, а горячего меньше.
     
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    получается это актуально только для зимы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    для температуры окржающей среды ниже +20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
     

    Вложения:

    • D86.jpg
      D86.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.314
    • D87.jpg
      D87.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      1.185
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ
    Спасибо. Всё очень подробно.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну и напоследок.
    На той фотке где матовый, это прокрашен антигравием, тонким слоем (чтоб скрыть риски которые остались после шпаклевания,и чтоб придать поверхности шагрень)
    Там где блестит, это покрашен матовой краской (краска не высохшая и поэтому ещё пока блестит)

    Резюме, если незнаешь, то колхоза невидно:D
     

    Вложения:

    • D89.jpg
      D89.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      745
    • D94.jpg
      D94.jpg
      Размер файла:
      173,3 КБ
      Просмотров:
      786
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Маньяк! ;-)
    А если через 2 года резинка опять накроется - снова пилить будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Эта резинка в экстримальных условиях (давление 10-16 атм., перепат температур, газ (с маслом)) выдерживает 2-3 года, а здесь райские условия , лет на 7-10 хватит:D а потом видно будет.
    Да и знамши там делов немного;-)

    ---------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...