Здравствуйте.подскажите такая проблема на а6 с6 3.0 тди bmk .то загорается то гаснет контрольная лампа,что-то связанное с отработанными газами.поехал в сервис,сказали заслонка.подергали провода,перезавелся,ошибка пропала,на следующее утро опять появилась,потом подергал сам провода-перезавелся,опяьь пропала.и расход...расход где то 17л/100 по городу.что за беда?это электрика или разбирать и чистить ее нужно??
Вобщем смысл таков.поменял сервоприводы местами и при замене мне стукнуло в голову рукой подергать тягу.на левом коллекторе слышно ,как она открывает/закрывает заслонки в коллекторе,а на правом она просто болтается.какие варианты?думаю снимать коллектор сам и смотреть,заодно и почищу его.говорят на дизелях они ооочень грязные.
Подскажите кто-нибудь то,открыл крышку коллекторов,заслонки двигаются,сервоприводы работают.я в тупике.
Принцип в этой машине "я разберу" , "я почищу" , " я так на прошлой машине делал" к сожалению не прокатывает. Начинать надо с ошибок из мотора и постепенно выяснять что к чему или обратиться к диагностам, которые зарабатывают на этом. Ошибки в блоке мотора есть по любому, раз чек загорался...
Что и требовалось доказать... Когда наелись коллектора - на ощупь и на глаз это не определить. Может и не в коллекторах дело.
Понял смысл .буду переписывать ошибки у диагностов и выкладывать сюда. Вопрос:17-19 литров /100 км в смешанном цикле,это нормально?и влияют ли ошибки по системе выпуска на расход ?спасибо
С какого перепуга она из-за заслонок коллектора глохнуть должна тем более на ходу ? Вот если проблема не с заслонками коллектора а с дросселем то такое возможно ... Автору не плохо бы все таки нормального диагноста посетить чтобы тут не гадал народ .