Всем привет, довожу машину до ума. Ситуация такая, полгода назад примерно загорелся чек. Диагностика показала заклинивание клапанов заслонок впускного коллектора. Послушав мнения, было принято решение почистить заслонки. Об этом у меня была запись "чистка впуска". Разобрал, снял заслонки, промыл, почистил. После сборки ничего не изменилось. Забил на это дело. Сейчас хочу разобраться с этой проблемой. Купил рабочие клапана вместе с датчиками, поменял, но снова те же ошибки. Может кто знает, либо сталкивался, посоветуйте где копать. Чек раздражает. Тема на драйв2 http://www.drive2.ru/l/5886807/?key=kwwCAAAAAEQLsAaW1yLSCAAAFBji0l87V0o_yQNTaSGAKXd3MN4
Если на месте стоять и газовать, то вакуум не доходит. Можно ли так проверять? Либо они открываются во время езды?
В тесте должно быть принудительное открытие клапана (само-собой вакуум при тесте должен иметь место быть).
Актуатор управляется трехходовым эл. клапаном. Когда на него поступает 12В из ЕКУ, он соединяет выход на актуатора с входом вакуума, когда нет напряжения - с входом атмосферы, промежуточных положений нет. Вот, собственно, и всё. Скорее всего сам эл. клапан и сдох, но лучше проверить сначала...
по даной ситуации скажу так или не правильно установлены заслонки или не работает электромагнитный клапан который управляет открытие этих заслонок .были уже такие машины с такими проблемами
а заслонки случаем не упираются в ребра завихрителей? просто я у себя тоже один раз не верно собрал, заслонки не открывались из-за того, что упирались в эти пластины. Перед тем как одеть заслонки, их надо открыть, иначе они блокируются.
проверить легко, нажимаешь на тягу клапана, если он в ступоре - все разбирать... если тяга ходит легко, значит искать вопрос дальше, но тут только заветная коробочка. Может где шланжичек перегнул
Клапана если рукой надимать ходят. Ничего не перегнул, так как эта ошибка по заслонкам давно сама выскочила. Подскажите, где стоит этот эл. Клапан, который управляет вакуумом?