Вощм вопрос туповатый), какую функцию выполняют заслонки впускного колектора?) Седня разобрали оказалось что одна заклинилась в открытом другая в закрытом положении. Беда такая что у меня на одной люфт и вылетает рычажок который их открывает. Что будет если их принудительно в открытом положении держать? И вообще какая у них там функция?
Фокус не получится с принудительным открытием ... Блок управления Simos очень дотошно контролирует положения заслонок в различных режимах работы мотора . И выкорчевать эти заслонки из прошивки тоже пока никто не умеет ,так что замена нижних частей коллекторов .
Ну пока что заклинили их принудительно в открытом положении, игнорируя ошибки, пока езжу так до замены. А после замены изменится динамика/расход или так же будет?
Вот у Вас TDI так Вы и умничайте на своем TDI хорошо!? Все Вы знаете про 3.2 FSI? Вы его разбирали, ремонтировали? У Вас свой сервис по Ауди? Откуда познания про 3.2 fsi?
Ну немного знаю ,слегка ... Вот как то давно с этими заслонками в первый раз бодались ... тут А познания наверное оттуда откуда у ВАС в строительстве .
А что будет если изменить принудительно геометрию впуска на короткий канал с принудительно открытыми заслонками впускного коллектора? Повлияет ли это на динамику? А то разгон вялый какой то)
Колхоз будет никчемный ... Ты бы почитал принцип работы и назначение изменения длинны впускного тракта и то же самое про заслонки впуска . На динамику атмосферника повлиять очень трудно тем более такими мерами .
Заслонки будут денег стоить, проще восстановить шарики с гнездами с помощью пояльника и наждачки. Сам так сделал езжу и не парюсь.
Просто мне кажется что она как то вяло едет, должна побыстрее ехать. Незнаю за че уцепиться уже) если заслонки впускного коллектора на динамику не влияют. У меня щас принудительно заклиненые заслонки в открытом положении, остальное все фунициклирует как и должно быть(изменяемая геометрия во впуске), вчера проверяли. По ошибкам имеется 3 ошибки: 2 ошибки это ругань на 2 заслонки в открытом положении. 1 ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал 93 группа вещает: 2.6-3, 7.5-8.3, 2.6-3, 2.3-3 - это я раз 5 смотрел в разные дни в разное время. диагностика у меня vag 10.6, подключили 12 версию, там пишет что G40 вещает на опоздание распредвала. Что может быть и может ли тут чтото повлиять на динамику? Может еще куда глянуть можно? ЗЫ неочень приятно когда 3.2 фси едет 9сек до 100.
Приветствую вас товарищи! Подскажите пожалуйста по заслонкам. авто 2007 год 3.2 фси AUK. Снимался мотор, ремонтировался, до ремонта было все ок, после сборки появились следующие ошибки... Среда,05,Февраль,2014,16:56:50:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.CLB Номер детали контроллера: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0020 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 306507B0A338729 2 ошибок найдено: 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 170651 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.05 Время: 13:16:08 Момент неисправности: Об/мин: 1920 /min Масс.расх/ Rev.: 299.8 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Напряжение: 1.080 V Скорость: 46.0 km/h 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 170651 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.05 Время: 13:16:08 Момент неисправности: Об/мин: 1920 /min Масс.расх/ Rev.: 299.8 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Напряжение: 1.220 V Скорость: 46.0 km/h Готовность: 0010 0001 Что это? полазив по форуму, нашел подобное, но не совсем такое... Могли при установке заслонок, как то не правильно их поставить?
Спасибо большое. =) Ремонт происходил в другом городе, поэтому буду завтра сам пробовать изменить ситуацию=)
А по поводу как их правильно ставить знаете??? Уточните! "но вроде нужно ставить в открытом положении..."
Разница между работающими заслонками и не работающими примерно такая же как езда на 95 бензине и на 98,кто-то чувствует эту разницу,кто-то нет.
Как ставить я уже узнал, опять же, благодаря ауди клубу=) Сегодня занимался автомобилем, действительно заслонки поставили не правильно, т.е лопости эти упирались в металлическую перегороду, которая делит канал на 2 части. Поставил их в открытом положении, все собрал обратно. Ситуация такова, осталась 1 ошибка, такая же как и была, по первому ряду... Т.е одна ошибка пропала, а вторая выскочила спустя 30 минут езды... так же не открывается. что подскажите?