A6 C6 Заслонки впускного колектора 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Darknezz, 20 сен 2013.

  1. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Вощм вопрос туповатый), какую функцию выполняют заслонки впускного колектора?)
    Седня разобрали оказалось что одна заклинилась в открытом другая в закрытом положении.
    Беда такая что у меня на одной люфт и вылетает рычажок который их открывает. Что будет если их принудительно в открытом положении держать? И вообще какая у них там функция?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фокус не получится с принудительным открытием ... Блок управления Simos очень дотошно контролирует положения заслонок в различных режимах работы мотора . И выкорчевать эти заслонки из прошивки тоже пока никто не умеет ,так что замена нижних частей коллекторов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Ну пока что заклинили их принудительно в открытом положении, игнорируя ошибки, пока езжу так до замены. А после замены изменится динамика/расход или так же будет?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Особо ничего не изменится координально . По крайней мере нет аварийного режима как на ТДИ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вот у Вас TDI так Вы и умничайте на своем TDI хорошо!? Все Вы знаете про 3.2 FSI? Вы его разбирали, ремонтировали? У Вас свой сервис по Ауди? Откуда познания про 3.2 fsi?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Ну немного знаю ,слегка ...:nod: Вот как то давно с этими заслонками в первый раз бодались ...
    тут
    А познания наверное оттуда откуда у ВАС в строительстве .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Эх, послушали бы что вам человек говорит :) Влад занимается ремонтом и диагностикой VAG
     
  8. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    А что будет если изменить принудительно геометрию впуска на короткий канал с принудительно открытыми заслонками впускного коллектора?
    Повлияет ли это на динамику? А то разгон вялый какой то)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Колхоз будет никчемный ... Ты бы почитал принцип работы и назначение изменения длинны впускного тракта и то же самое про заслонки впуска . На динамику атмосферника повлиять очень трудно тем более такими мерами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Заслонки будут денег стоить, проще восстановить шарики с гнездами с помощью пояльника и наждачки. Сам так сделал езжу и не парюсь.
     
  11. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Просто мне кажется что она как то вяло едет, должна побыстрее ехать. Незнаю за че уцепиться уже) если заслонки впускного коллектора на динамику не влияют. У меня щас принудительно заклиненые заслонки в открытом положении, остальное все фунициклирует как и должно быть(изменяемая геометрия во впуске), вчера проверяли.
    По ошибкам имеется 3 ошибки:
    2 ошибки это ругань на 2 заслонки в открытом положении.
    1 ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал
    93 группа вещает: 2.6-3, 7.5-8.3, 2.6-3, 2.3-3 - это я раз 5 смотрел в разные дни в разное время.
    диагностика у меня vag 10.6,
    подключили 12 версию, там пишет что G40 вещает на опоздание распредвала. Что может быть и может ли тут чтото повлиять на динамику? Может еще куда глянуть можно?
    ЗЫ неочень приятно когда 3.2 фси едет 9сек до 100.
     
  12. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Дай бог, чтобы бы у Вас была возможность так умничать. Человек помог многим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zhmulyov-denis

    Zhmulyov-denis Новичок

    25 янв 2012
    13
    Audi A6/С6 3.2 07г
    Приветствую вас товарищи! Подскажите пожалуйста по заслонкам. авто 2007 год 3.2 фси AUK. Снимался мотор, ремонтировался, до ремонта было все ок, после сборки появились следующие ошибки...
    Среда,05,Февраль,2014,16:56:50:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.CLB
    Номер детали контроллера: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Код ПО: 01050003190F0020
    Код СТО: WSC 02325 758 00200
    VCID: 306507B0A338729
    2 ошибок найдено:

    008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2006 - 006 - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 170651 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.02.05
    Время: 13:16:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1920 /min
    Масс.расх/ Rev.: 299.8 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 1.080 V
    Скорость: 46.0 km/h

    008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2007 - 006 - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 170651 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.02.05
    Время: 13:16:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1920 /min
    Масс.расх/ Rev.: 299.8 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 1.220 V
    Скорость: 46.0 km/h


    Готовность: 0010 0001

    Что это? полазив по форуму, нашел подобное, но не совсем такое... Могли при установке заслонок, как то не правильно их поставить?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #14 sonic_a4, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    не могли, а поставили:)
    пусть переставляют.
     
  15. Zhmulyov-denis

    Zhmulyov-denis Новичок

    25 янв 2012
    13
    Audi A6/С6 3.2 07г
    Спасибо большое. =) Ремонт происходил в другом городе, поэтому буду завтра сам пробовать изменить ситуацию=)
     
  16. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    А по поводу как их правильно ставить знаете??? Уточните! "но вроде нужно ставить в открытом положении..."
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снимешь коллекторы и поймешь что не так установлено сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разница между работающими заслонками и не работающими примерно такая же как езда на 95 бензине и на 98,кто-то чувствует эту разницу,кто-то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zhmulyov-denis

    Zhmulyov-denis Новичок

    25 янв 2012
    13
    Audi A6/С6 3.2 07г
    Как ставить я уже узнал, опять же, благодаря ауди клубу=) Сегодня занимался автомобилем, действительно заслонки поставили не правильно, т.е лопости эти упирались в металлическую перегороду, которая делит канал на 2 части. Поставил их в открытом положении, все собрал обратно. Ситуация такова, осталась 1 ошибка, такая же как и была, по первому ряду... Т.е одна ошибка пропала, а вторая выскочила спустя 30 минут езды... так же не открывается. что подскажите?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #20 sonic_a4, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Смотри управление вакуумное управление