Q7 4L Заслонки впускного коллектора 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем boich, 16 июн 2017.

  1. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Привет всем!
    Подскажите, че делать с заслонками впускного коллектора, одна не закрывается до конца, другая не открывается, постоянно висят ошибки и машина не едет, как будто сзади привязали. Читал, что можно снять коллектор и выламать их или отключить програмно, как правильно сделать подскажите?
     

    Вложения:

    • IMG_7335.JPG
      IMG_7335.JPG
      Размер файла:
      775,6 КБ
      Просмотров:
      1.068
    • IMG_7336.JPG
      IMG_7336.JPG
      Размер файла:
      739,3 КБ
      Просмотров:
      974
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Для начала открыть капот, снять переднюю накладку на коллектор и проверить, что тяги вообще на месте
     
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Тяги на месте
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тогда снимать по очереди тяги и запуская тест приводов (их там два, на боковые нижний) смотреть какой из рядов клинит привод, до кучи проверить соединения с потенциометрами заслонок

    Дело может быть не в заслонках, а в потенциометрах
     
  5. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Клинит левый по ходу движения
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Коллектор снимался?
     
  7. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Нет, я снимал двигатель тяг и смотрел руками
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос решается на программном уровне раз и на всегда ... Решение разработано и опробовано .
     
    Chunakovv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Понял, буду искать
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так а чего искать ? Обращайся ,сделаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Созрел я почистить впуск на своём авто, 4.2 BAR, дошел до впускного коллектора а там 2 заслонки отвалились [​IMG]
    [​IMG]
    На авито нашел объявление о продажи на обмен коллектор https://www.avito.ru/kaluga/zapchas...vpusknoy_bar_audi_q7_-_a8_-_touareg_979891574.Значит как -то он их восстанавливает.
    Посоветуйте как их сделать? или может есть заслонки? или способ их изготовить.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос проще решается . Заслонки извлекаются ,ЭБУ прошивается на работу без заслонок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Я понимаю, что есть такой вариант. Но у меня пару вопросов по этому поводу:
    Первый как мне доставить авто к Вам?
    Второй как всё это повлияет на поведение авто? (http://www.audi-club.ru/threads/vladelcem-4-2-fsi-bar-posvjaschaetsja.440223/#post-10670206 здесь владелец сначала удалил их - потом поездив решил вернуть)
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Авто нам доставлять не нужно ,нам хватит только моторного ЭБУ . А заслонки можете убрать сами по месту .
    По поведению - будет небольшое снижение крутящего момента на низких и средних оборотах (в режиме работы заслонок) . Если мотор исправен в остальном то эти потери чувствуются на уровне погрешности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    А сколько по денежкам? ЭБУ с правой стороны под "жабо"?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    В Л.С. стучитесь по вопросам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    #17 sashalas, 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    Пропуски зажигания, ошибки по вихревым заслонкам первого или второго ряда, машинка не едет? Да у вас рассыпались верхние заслонки, а точнее их посадочные места, и они спокойненько перемалываются в пускных окнах и под боковыми заслонками.
    Решение номер раз: купить новый коллектор за 2000 евро.
    Решение намбер ту: экономим 2000 евро, и...
    ...выкидываем ВСЕ заслонки нафиг! Снять коллектор в домашних условиях 15 мин времени. Для этого понадобится один ключ (torx), рожковый на 17 и на 14, отвертка и полбутылочки вискарика.
    После снятия внимательно изучаем впускные окна, попутно вытаскивая от туда куски заслонок и направляющих. Не ссать! Не все пропало - все пластиковое, ничего страшного если попало в цилиндр или под клапан. Вреда не принесет. Выкинуть центральный ряд полностью, и отпилить боковые два ряда, при этом оставить пластик со штоком, ибо этот кусок является затычкой для коллектора. Тяги от сервоприводов поставить на место, датчики положения подключить. Скинуть ошибки... и пользовать на здоровье и в радость!
    Вся работа занимает максимум час, под коньячек.
    Расход по городу 18-20, трасса 14-18 зависит от скорости.
    По ощущением ничего не поменялось, а только стала бодрей.

    P.S. НЕНУЖНА никакая перепрошивка! Это развод на бабло от "специалистов".
     
    Амико нравится это.
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Вы в этом уверены или все надо ИМХО добавить а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    #19 sashalas, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    "Чем подтвердите что план ваш действительно верен?
    Аай... Что ж вы пристали то женщина,
    Ё..б вашу мать!"

    © Геннадий Смирнов

    "Кастрация" нужна при удалении клапана ЕГР. Работа мотора без или с заслонками видится только на стенде, и ни как не почувствуется рядовым пользователем. Причина прошивки кулибиных - отключение сервоприводов и потенциометров (датчиков) положения заслонок, дабы не горела лампочка джекичека и комп не переходил в аварийный режим. Пока не обнаружена ошибка, то есть не горит джекичек, все работает в штатном режиме. Ошибка по заслонкам может исходить только от двух датчиков положения боковых заслонок, или обрыва цепи сервоприводов. Но это же у нас все работает? Работает... Просто нет заслонок, которые регулируют поток вбрасываемого воздуха из баклуши впускного коллектора. Принцип действия сего чуда - эффект воздушного ресивера, дабы вкинуть максимальную разовую порцию воздуха на один полный цикл, при резком старте. А сколько поглотит мотор воздуха из коллектора, не может сказать ни один датчик, так как расходомеры стоят ДО дроссельной заслонки, и поток воздуха будет считаться только (и всегда) общий. Повторюсь еще раз - если убрать ВСЕ вихревые заслонки, вы ничего не почувствуете, и расход у вас ни как не поменяется. Если двигатель поставить на стенд, упадет показатель стартового крутящего момента, процента на 3-4.
     
    Амико нравится это.
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Убрать все это убрать и моторы и потенциометры пололожений -улавливает мысль ?
    Иначе в вашем варианте при выходе из строя какого то из элементов его придется менять хотя по сути системы нет в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...