Всем доброго времени суток. После снятия и промывки впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана EGR, загорелся чек и увеличился расход на 1,5-2 литра. Но по трассе в режиме круиз контроля расход нормальный при 110 км/ч, 5,5-6 литров. Такое ощущение что педаль газа стала очень чувствительной. Может нужно какую адаптацию сделать? Процедуру делал чисто из за профилактики, ничего не беспокоило, до сегодняшнего дня...
1 Ошибка найдена: 7859 - Датчик положения заслонки впускных клапанов P2015 00 [039] - недостоверный сигнал не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Частота ошибки: 1
Видели бы вы, что там было! Три баллона карбоклинера ушли на очистку. Слой нагара до 5 мм. А что по теме?
Разбирать заслонку и смотреть что с ней, если сил и ума хватило почистить это все. В нутри заслонки обламывает зубцы на шестеренках, может когда мыл попало много жидкости во внутрь и моторчик коротило))
Сегодня при работающем двигателе потянул тягу на приводе заслонок, встали на место скорее всего просто заклинило когда крутил( мыл). Чек перестал гореть, но ошибка по шнурку та же и расход большой. Пробовал в разных режимах на круизе, расход норма. Что за х...?
все правильно чел делал. ибо если не делать периодически, то будет еще хуже http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848432&postcount=50 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848489&postcount=51 что может быть дальше от такого я на себе не хочу проверять. тем более, что это даже в дойчляндии делают с их топливом (видел по распечатке "их" истории). а уж в наших краях раз в год такую процедуру думаю крайне желательно проводить ну, так, на всяк случай - все верно собрал?
штук десять Torxов осталось не удел... Шучу, вроде все нормально и тяга и на холостых при прогретом расход 0,7-0,8 л/ч. Опять же, если не трогать педаль газа (на круизе) расход адекватный. Только трогаешь газ, обороты те же, а расход на 2-2,5 литра увеличивается. Адаптацию дроссельной заслонки делал... Ехать к ОД, приговорят весь впускной коллектор. Такие дела.
стоп. а с чего решили что это ДЗ? вот как бы чего поиском нарыл. не совсем похоже, но логика близкая http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
Привет всем сочувствующим! Сегодня снова загорелся чек, тенденция такова-после сброса ошибки шнурком, чек загорается только на холодную, когда двигатель горячий чек не выскакивает. Завтра полезу снова разбирать, может что не так собрал... Кто знает принцип действия этого "коллектора с изменяемой геометрией", на холостых заслонки полностью закрыты? При скольких оборотах начинают открываться?
К слову, Д.П. заслонки впускных каналов - во впускном коллекторе, а не в "дроселе" (ну и не в "ЕГР")... не путайте. Отдельно вроде не поставляется, коллектор в сборе идет.
К слову, если уж быть совсем точным, то не во впускном, а рядом, отдельно - с двигателем впускного коллектора с изменяемой геометрией -V183- и датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513- (единый компонент), взято из ELSA. А что посоветуете по проблеме?
Пока все кто приезжал с такой проблемой - ставили новый впускной... т.к. то что идёт "рядом" - отдельно не продается... Как вариант - полное вскрытие, осмотр и "дальше думать", но шансы туманны.
Посоветую к грамотному диагносту ... Который сообразит как посмотреть в измерениях что происходит при движении заслонок и соотносится ли это с заданными параметрами . Ну или если они не двигаются то смотреть что с приводом .
есть у меня ответ на ваш вопрос с ошибкой 2015 ! у меня горит ошибка 2009 и я не знаю что с ней делать! может кто подскажет ?? вот статейка что бы ничего не покупать новое http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
Статью читал ранее, но все равно спасибо за ссылку. Сегодня как и описано в статье закрутил саморез и о чудо, ошибки через шнурок нет, чек естественно не горит, снова стал слышен звук работы эл.магн. двигателя. Всем спасибо тема закрыта!!! P.S. выходит износ этого узла компенсировался толстым слоем нагара?! А что у вас было до ошибки (ремонт, профилактика, внезапно)? Опишите проблему поконкретней! Горю желанием отплатить той же монетой.
ничего, никаких ремонтов . просто горит посмотрел чириз васю, написано замыкание на массу клапана, я думаю это про клапан ЕГН, но точно не уверен, и расход больше стал ! вот прокладку заказал впускного коллектора, жду когда приедет и снимать буду, чистить
замыкание на массу у меня выдавал когда я на работающем двигателе снимал фишку с двиг. впускн. коллектора. Попробуйте продуть контакты. Это 100% электр. неисправность