A4 B8 заслонки впускного коллектора

Тема в разделе "A4", создана пользователем Leo83, 27 янв 2014.

  1. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Всем доброго времени суток. После снятия и промывки впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана EGR, загорелся чек и увеличился расход на 1,5-2 литра. Но по трассе в режиме круиз контроля расход нормальный при 110 км/ч, 5,5-6 литров. Такое ощущение что педаль газа стала очень чувствительной. Может нужно какую адаптацию сделать? Процедуру делал чисто из за профилактики, ничего не беспокоило, до сегодняшнего дня...:help:
     
  2. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Ошибки в студию))))
     
    Fedot222 нравится это.
  3. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    1 Ошибка найдена:
    7859 - Датчик положения заслонки впускных клапанов
    P2015 00 [039] - недостоверный сигнал
    не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Частота ошибки: 1
     
  4. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Не могу удержаться. Знаете известную пословицу: "не мешай машине ездить" ? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Видели бы вы, что там было! Три баллона карбоклинера ушли на очистку. Слой нагара до 5 мм. А что по теме?
     
  6. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Разбирать заслонку и смотреть что с ней, если сил и ума хватило почистить это все. В нутри заслонки обламывает зубцы на шестеренках, может когда мыл попало много жидкости во внутрь и моторчик коротило))
     
  7. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Сегодня при работающем двигателе потянул тягу на приводе заслонок, встали на место скорее всего просто заклинило когда крутил( мыл). Чек перестал гореть, но ошибка по шнурку та же и расход большой. Пробовал в разных режимах на круизе, расход норма. Что за х...?
     
  8. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    все правильно чел делал. ибо если не делать периодически, то будет еще хуже
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848432&postcount=50
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848489&postcount=51
    что может быть дальше от такого я на себе не хочу проверять. тем более, что это даже в дойчляндии делают с их топливом (видел по распечатке "их" истории). а уж в наших краях раз в год такую процедуру думаю крайне желательно проводить

    ну, так, на всяк случай - все верно собрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    штук десять Torxов осталось не удел... Шучу, вроде все нормально и тяга и на холостых при прогретом расход 0,7-0,8 л/ч. Опять же, если не трогать педаль газа (на круизе) расход адекватный. Только трогаешь газ, обороты те же, а расход на 2-2,5 литра увеличивается. Адаптацию дроссельной заслонки делал...:shock: Ехать к ОД, приговорят весь впускной коллектор. Такие дела.
     
  10. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    стоп. а с чего решили что это ДЗ?
    вот как бы чего поиском нарыл. не совсем похоже, но логика близкая
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    #11 Leo83, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Привет всем сочувствующим! Сегодня снова загорелся чек, тенденция такова-после сброса ошибки шнурком, чек загорается только на холодную, когда двигатель горячий чек не выскакивает. Завтра полезу снова разбирать, может что не так собрал...
    Кто знает принцип действия этого "коллектора с изменяемой геометрией", на холостых заслонки полностью закрыты? При скольких оборотах начинают открываться?
     
  12. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    К слову, Д.П. заслонки впускных каналов - во впускном коллекторе, а не в "дроселе" (ну и не в "ЕГР")... не путайте. Отдельно вроде не поставляется, коллектор в сборе идет.
     
  13. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    К слову, если уж быть совсем точным, то не во впускном, а рядом, отдельно - с двигателем впускного коллектора с изменяемой геометрией -V183- и датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513- (единый компонент), взято из ELSA. А что посоветуете по проблеме?
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Пока все кто приезжал с такой проблемой - ставили новый впускной... т.к. то что идёт "рядом" - отдельно не продается...
    Как вариант - полное вскрытие, осмотр и "дальше думать", но шансы туманны.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посоветую к грамотному диагносту ... Который сообразит как посмотреть в измерениях что происходит при движении заслонок и соотносится ли это с заданными параметрами . Ну или если они не двигаются то смотреть что с приводом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    есть у меня ответ на ваш вопрос с ошибкой 2015 ! у меня горит ошибка 2009 и я не знаю что с ней делать! может кто подскажет ?? вот статейка что бы ничего не покупать новое http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
     
  17. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Статью читал ранее, но все равно спасибо за ссылку. Сегодня как и описано в статье закрутил саморез и о чудо, ошибки через шнурок нет, чек естественно не горит, снова стал слышен звук работы эл.магн. двигателя.
    Всем спасибо тема закрыта!!!
    P.S. выходит износ этого узла компенсировался толстым слоем нагара?!
    А что у вас было до ошибки (ремонт, профилактика, внезапно)? Опишите проблему поконкретней! Горю желанием отплатить той же монетой.:rock:
     
  18. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    ничего, никаких ремонтов . просто горит посмотрел чириз васю, написано замыкание на массу клапана, я думаю это про клапан ЕГН, но точно не уверен, и расход больше стал ! вот прокладку заказал впускного коллектора, жду когда приедет и снимать буду, чистить
     
  19. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    снова стал слышен звук работы эл.магн. двигателя. что за двигатель такой ?
     
  20. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    замыкание на массу у меня выдавал когда я на работающем двигателе снимал фишку с двиг. впускн. коллектора. Попробуйте продуть контакты. Это 100% электр. неисправность