всем привет сегодня припарковался во одном дворе в кармане и встал,так криво,место было в обрез еле влез туда,передние колеса значит, левое оказалось между трубой п-образной (которые ставят перед бардюром,что б туда уператься задними колесами) и бардюром, правое село в какой то калл не замерзший т,к, рядом был люк походу теплый,снега на нем не было задние колеса стояли на твердом снеге отлично посмотрев на все на это,нечего опасного не увидел (у меня полный привод подумал я и пошел по своим делищам) по приходу обратно(часов через 6) сел,запустил,послушал сек треск,все как всегда,покурил,смел снег сажусь за руль R и ОООООО чудо на тахометре 1500-1600 и мы стоим на месте,вперед едет но там десткая площадка и выезжать через нее не вариант опять R и опять упал в этот капкан,открыв дверь а зад не крутит, передние колесо шлифует шипами по этой трубе отключал стабилизацию частично и полностью результата не какого, в итоге покрутив рулем кое как выехал ВОПРОС почему не подключился зад ??? и не вытащил меня это раз что происходило с заднем правым колесом я не видел но перед оба колеса крутились (может не вместе),но труба поцарапана шипами (левое колесо) и говны разрыты (правое колесо) и почему обороты не поднимались выше полторашки это два завтра подниму на подьемнике посмотрю кардан на месте ли ))))
Вчера так же сел. Назад тишина. Вперед немного проехал и обратно по колее назад. Не парюсь. Это не рено.
Чем круче джип - тем дальше звездовать за трактором (с) Кто то из фанатов оффроуда Юра, диагональное вывешивание это, надо ставить межколесные блокировки. Кстати, а межосевая есть?
жаль,был один не кому было посмотреть на заднее правое колесо межосевая это торсен (раздатка) так вот в том то и дело что все колеса стояли на земле и вывешивания не было остается только уповать на то,что заднее правое крутилось,но этого было не достаточно что б закрутились все это и правда только межколесный самоблок а вот есть ли у нас на кватро самоблок переднего дифа в коробасе ??7 а че за дела с оборотами движка ?? https://www.youtube.com/watch?v=UBpNkSjkiDs
Странно, у меня например если сел на льду или снегу машина просто не дает больше 800-900 оборотов сама, надо давить на газ. Сегодня сел в сугроб (выезд только назад), пошёл по своим делам. Выхожу - снегоуборочные машины постарались меня завалить, выехал без проблем: отключил полностью ESP, машину носило не очень приятно С ESP ощущение изначально было что никогда не смогу даже выехать...
Чтобы на подъёмнике машина раскручивала все колёса до любых оборотов нужно отключить один из датчиков скорости. В экстримальной дорожной ситуации, нужно вытащить предохранитель ЭБУ ABS. ЗЫ Перед этим, можно попробовать слегка притормаживать.
Да Вы, батенька, никогда на кваттре в говна не лазили? Не отключая ЕСП, держишь газ, через секунд 3-5 затрещит АБС, и машина поедет. ну или чуть надо было нажать на тормоз, чтобы момент перекинулся.
А6 кватро вообще не для того что бы в говно лезть. А так действительно нужно приноровится и все будет ок. А для грязи вот такое например http://www.youtube.com/watch?v=AJBRwAzBNkY
На ауди свободные дифференциалы. если одно колесо свободно крутится, то остальные не подключаться. Электронная имитация блокировки дифференциала пытается помочь, но не всегда это у нее получается. Обычно помогает ASR OFF и газ в пол)
сегодня тоже залазил в сугроб задом..машина пробуксовывала но ехала ..потом раз и все как будто скорость выключилась сама задняя. газ жму а она газуется как на нейтралке ( или паркинге) и не моргает ЕРS..я на драйв переключил едет..потом опять заднюю тож самое..что это?
а колеса думаю точно не крутились..тк машина не шевелилась вообще в это время и не моргала антипробуксовка.. если на пузе повис бы то и в перед думаю не ехало бы..
включал D вперед ехала и пробуксовка моргала..а назад поморгает и движок глушит (не газует,как обычно при пробуксовке) а потом раз и все ..газую как на нейтрали
когда на R перестало буксовать(моргать,шевелится машина) то газулька стала газоваться при нажатии до отсечки (4000об примерно) как будто вЫключился R сам..