Застрял... Шок...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 18 мар 2013.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Всем привет!
    15.03.13 у нас в Могилеве из циклона "Хавьер" выпал очень некислый снег (говорят полвека такого не было). Радуясь удаче, как любой владелец настоящего роуда, я с удовольствием гонял по делам. Поездив по городу среди стоящих уныло засыпанных машинок и получив ликующее удовлетворение своим аппаратом, я подъехал к дому. Остановился перед воротами в ничем не отличающемся от остальных мест приличном снегу. Вытолкал своего отработавшего стройбана на пыжике с проезда, сел за руль и.... не могу тронуться с места. Полный ноль... Я понял, что сижу брюхом - машинка начала "сдуваться" вниз. Ага, думаю, нас не проведешь - плавали, знаем! И, работая тормозом и газом одновременно, я поднял на 4-й уровень и вынул 17-й предохранитель. На всякий случай взял лопату и прочесал снег под брюхом. Убедился - на брюхе не вишу. Сажусь и давай выезжать - ан хрен те!!!!!! Полный ноль! Вытолкали с друзьям еле-еле. Опять сел рядом - та же хрень, крутится одно из колес!!! Опять вытолкали... Финиш. Испорченное настроение. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: почему вперед крутилось только переднее левое колесо, а назад - одно заднее правое??? Что за хрень?? У меня такое первый раз за три года. Почему остальные колеса не крутились??(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    блокирующий дифференциал стоит только между осями, остальной блокировкой заведует ЕСП. если я не ошибаюсь, то 17 пред. отвечает и за ЕСП
     
  3. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    То есть причина в вынутом 17-м? Поэтому одно колесо крутилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Коча

    Коча Новичок

    3 дек 2012
    6
    Allroad 2.7 T 2004
    нет , 17 - й , пневма и навигация
     
  5. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    ??? причем тут навигация? Я не понимаю, почему крутило по одному колесу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    а это как? можно подробнее?
     
  7. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    ага)) тоже интересно, как работая газом и тормозом, можно поднять роуд на 4-е положение)))
     
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Ну придерживаешь тормоз и чуть подгазовываешь. Машин поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Ну и, естественно, кнопку подъема пневмы жмешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    круто...
     
  11. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    по факту- 17 пред отрубает еще и есп, поэтому крутящиеся колеса не блокировались. сам неоднократно вывешивал при заезде на газон в сугроб колеса- есп стрекочет и тормозит их.
     
  12. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    это кто такому научил? :wink:
     
  13. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    мистика какая то.... надо будет попробовать...
     
  14. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Читал тут на форуме давно полезные советы от гуру. Вроде от Daneli. А вот где читал - не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Очень странно,должно крутиться по одному колесу на оси,обычно по диагонали
    не хочу наводить туману,но где-то косяк
     
  16. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Вот где косяк? В чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allroad1770

    allroad1770 Новичок

    15 окт 2009
    66
    Allroad 2.7 Biturb
  18. Hris

    Hris Новичок

    18 окт 2004
    17
    S4 2.2 turbo rs2 s
    Приятно, что кому то пригодился мой тест кватры, а то на Youtube америкосы вообще не в теме о чем тут повествуется, и сплошной негатив валят, я устал каждому доказывать о чем идет речь, даже перевод и субтитры английские не помогли, до сих пор большинство считает что русский нажрался водки, надел летнюю, и слушая украинскую музыку занимаецца херней ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    В тесте не Allroad в котором по всем описаниям должна присутствовать EDS-электронная система подтормаживающая буксующее колесо. На автомобиле в видео скорее всего присутствует блокировка заднего межколесного дифференциала с кнопки рядом с рычагом КПП. Это разные системы.
     
  20. Hris

    Hris Новичок

    18 окт 2004
    17
    S4 2.2 turbo rs2 s
    Совершенно верно, на Allroad c EDS такого не должно быть в принципе, если все исправно, буксующее колесо притормаживается.
    По идее на урода стоит кватра 3го поколения с Electronic Differential Lock, EDL электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)). (wiki)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...