Всем привет! 15.03.13 у нас в Могилеве из циклона "Хавьер" выпал очень некислый снег (говорят полвека такого не было). Радуясь удаче, как любой владелец настоящего роуда, я с удовольствием гонял по делам. Поездив по городу среди стоящих уныло засыпанных машинок и получив ликующее удовлетворение своим аппаратом, я подъехал к дому. Остановился перед воротами в ничем не отличающемся от остальных мест приличном снегу. Вытолкал своего отработавшего стройбана на пыжике с проезда, сел за руль и.... не могу тронуться с места. Полный ноль... Я понял, что сижу брюхом - машинка начала "сдуваться" вниз. Ага, думаю, нас не проведешь - плавали, знаем! И, работая тормозом и газом одновременно, я поднял на 4-й уровень и вынул 17-й предохранитель. На всякий случай взял лопату и прочесал снег под брюхом. Убедился - на брюхе не вишу. Сажусь и давай выезжать - ан хрен те!!!!!! Полный ноль! Вытолкали с друзьям еле-еле. Опять сел рядом - та же хрень, крутится одно из колес!!! Опять вытолкали... Финиш. Испорченное настроение. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: почему вперед крутилось только переднее левое колесо, а назад - одно заднее правое??? Что за хрень?? У меня такое первый раз за три года. Почему остальные колеса не крутились??(((
блокирующий дифференциал стоит только между осями, остальной блокировкой заведует ЕСП. если я не ошибаюсь, то 17 пред. отвечает и за ЕСП
по факту- 17 пред отрубает еще и есп, поэтому крутящиеся колеса не блокировались. сам неоднократно вывешивал при заезде на газон в сугроб колеса- есп стрекочет и тормозит их.
Очень странно,должно крутиться по одному колесу на оси,обычно по диагонали не хочу наводить туману,но где-то косяк
Приятно, что кому то пригодился мой тест кватры, а то на Youtube америкосы вообще не в теме о чем тут повествуется, и сплошной негатив валят, я устал каждому доказывать о чем идет речь, даже перевод и субтитры английские не помогли, до сих пор большинство считает что русский нажрался водки, надел летнюю, и слушая украинскую музыку занимаецца херней ))
В тесте не Allroad в котором по всем описаниям должна присутствовать EDS-электронная система подтормаживающая буксующее колесо. На автомобиле в видео скорее всего присутствует блокировка заднего межколесного дифференциала с кнопки рядом с рычагом КПП. Это разные системы.
Совершенно верно, на Allroad c EDS такого не должно быть в принципе, если все исправно, буксующее колесо притормаживается. По идее на урода стоит кватра 3го поколения с Electronic Differential Lock, EDL электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)). (wiki)