Дело было так- поменял масло и фильтр(оригинальный), проехал ~2500 км и вдруг на скорости 100км/ч загорелась лампочка давления масла и жутко застучали гидрокомпенсаторы. Дотянул до гаража на тросе, слил масло, открутил фильтр. Фильтр внутри разрушился, фильтрующая бумага сбилась в комок и закрыла отверстие. Поменял масло и фильтр(уже поставил БОШ), все заработало нормально. Проехал 4500 км, мигнула лампочка давления масла и появился стук в двигателе от ~2000 /мин. При отключении одного из цилиндров с левой стороны стук существенно уменьшается. Вердикт мастера провернулся шатунный вкладыш. Теперь вопрос- что делать, пытаться ремонтировать этот двигатель или купить контрактный?
вкрытие все покажет как говорил доктор. Двигатель снимать разбирать и смотреть в каком состоянии вал, шатуны. Потом выносить вердикт.
если делать мотор то денег надо не мало если делать по уму если делать так себе в 60000 можно уложиться.если по уму 150000 под ключ
Я бы б\у брал. Ну либо как сказали восстанавливать на совесть, а это явно не меньше 100тыс. Но при условии если вы чуть ли не на вечно с этой машиной))))
Самое прикольное, что я ехал в машине с потенциальным покупателем, показывать комплект летней резины - не доехал 200 метров. Отомстила стерва за возможную измену.
Двигатель б/у предлагают за 69000 руб, правда ARE(2005), а у меня BEL(2003)- подойдет ли и сколько стоит переустановка.
а как же маховик прикрученный к коленвалу.проще купить мотор и перекинуть его быстрей получиться.сейчас стоит а 6 2,7 со стуканутым мотором привезли другой надо перекидывать делов на 2 дня
Они коробку снимают, нашел четыре мотора у поляков с доставкой в Москву, цена от 30000 до 65000 тыс. с турбинами.
ценник на моторы одекватный проще мотор мнять вместе с коробкой время уходит меньше чем коробку снимать всего 2 часа и мотор перед тобой и делай с ним что хочешь