Всем доброго времени. Может кто что умное подскажет... Он и раньше постукивал, на прогреве, громче остальных, а вот после замены масла (с мобила попробовал перейти на ликви (на форумах насоветовали)), не сразу, а через 3 - 3,5 тыка стал стучать громко, но не постоянно. С утра 5-7 мин. прогрев и еду - стука нет. А вот если горячий постоял минут 30-час, начинает стучать. Знаю, что затягивать с ремонтом нельзя, можно и ГРМ загубить. Я б и все заменил, не такие уж они и дорогие, но вот читаю, что после замены 30 минут двигатель заводить нельзя. Типа, они пустые и может загнуть клапана. Но как туда масло попадет на стоячем - ума не приложу? Может кто менял, подскажите процедуру пожалуйста. PS (Уровень масла в норме)
Так оно и есть))) Капиталил тачку, поставил гидрики и распредвал, был удивлен, что клапана некоторые открыты) (Первый раз это делал сам), после ночной стоянки ГБЦ, все клапана, которые должны были закрыться, закрылись)
Нормальные гидрики (ina) уже закачаны маслом. Просто смазываешь перед установкой и ставишь. После сборки с часик не заводишь.
Можно старый гидрик разобрать (удар по деревяшке). Почистить, промыть все. И пустым поставить. Заполнится маслом и все ОК будет.
Я когда менял несколько лет назад гидрики, поставил их на ночь в перевернутом положении в емкость, заполненную маслом для двигателя. Из них начали выходить вверх маленькие пузырьки воздуха. На следующий день поставил их. Завел и всё отлично.