ЗАСТУЧАЛО

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 17 май 2004.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Уважаемые!
    Грянул стук в движке. Не совсем стук - пока так, стучок... не гидрики - предположение - либо шатун, либо палец поршня :(.
    Вопрос: 1. можно ли точнее определить без встрытия,
    2. реально ли перебрать движок в плохих гаражных условиях?
    3. Какие приспособы могут понадобиться.
    Понимаю, что вопрос размытый, но хотелось бы собрать максимум информации - кто что делал и как получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    я перебирал, в плохих условиях.. из редкого инструмента понадобилась только головка на 32, или 36 (чтоб шкив открутить) точно не помню, да и динамометрический ключ. :Еще бы яму и какую-нить лебедку, чтоб моторчик выдернуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAVLODAR

    PAVLODAR Guest

    Не мучай движок если нет опыта!!! убедился по своему опыту, ищи толкового моториста :umnik:
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #4 djanser, 17 май 2004
    Последнее редактирование: 17 май 2004
    Если хочешь сэкономить на ремонте и не нанести вред двигателю по незнанию нюансов, то можно избрать компромиссный путь:

    Самому снять в гаражных условиях все навесное оборудование (слить масло и систему охлаждения стартер, впрыск, генератор, насос ГУР, кое-какую проводку, помпу, масляный фильтр... мож, че-то еще забыл...).

    Самому отстыковать штаны от ГБЦ. При этом лучше не пытаться откручивать прикипевшие гайки, а срубить их гайкорезом или зубилом (поменять их на новые латунные будет несравнимо проще, чем высверливать сломанные шпильки).

    Самому отстыковать и снять ГБЦ в сборе с блока цилиндров.

    Самому отстыковать БЦ от КПП и снять его (желательно с помощником и иметь лебедку).

    Ну, можно по ходу еще все это немного расчленить - снять с него трамблер поддон картера и маслонасос (зависит от опытности в таких вопросах или отсутствия страха и т.д.). А там и до поршневой недалеко! :p

    Отвезти это мотористу или в фирму, где обмеряют цилиндры, рекомендуют размер расточки (или без нее обойтись), обмеряют КВ, все промоют, продуют каналы БЦ и КВ.
    Силами моториста же в ГБЦ желательно поменять направляющие втулки клапанов, посмотреть на клапаны - мож, притереть их (а то и поменять и притереть), затем поменять МСК, все прокладки по кругу, включая коллекторные и системы охлаждения, хотя прокладки и самому в принципе не сложно.

    В то время, как моторист со знанием дела работает с частями двигателя, на машине можно самому поменять подушки двигателя (а то и подрамника), напялить новый выжимной подшипник из нового комплекта сцепления (тоже желательно поменять силами моториста, также как и сальники валов).

    Обратное втыкание БЦ и ГБЦ с навешиванием всего снятого тоже можно аккуратно сделать самому.

    В итоге получится экономия на значительной части работы (думаю, до 300-400 долл.) Плюс обретется определенный опыт, что немаловажно
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Гы! Асолютно согласен с предыдущим оратором. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ну, во-первых: ты уверен, что это движок вообще?
    См. топик http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6928
    Чтобы определиться, скинь все ремни, кожуха, заведи мотор. Стучит - движок. Не стучит - навесное оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    #7 Lin555, 18 май 2004
    Последнее редактирование: 18 май 2004
    Спасибо за отклик. Я когда - то работал в аудюшном сервисе, правда, не мотористом, а слесарем, да и было это давно, так что ремонта бюоюсь только из-за неоправданно больших затрат, да вот из-за отсутствия какого - то инструмента, что не страшно.

    Мысли такие:
    1. Думаю, стучит всё - таки шатун, ибо пальцы летят реже, а движок пожилой.
    2. Раз так, то устранить можно не снимая двигателя с машины: снять головку блока, поддон - а там и до шатунов с поршнями недалеко.
    3. Растачивать, полностью разбирать двигатель и менять поршни ооооочень не хочется, так как это вылетает чуть ли не в стоимость такой же машинки (по крайней мере, в половину).
    4. Так я смогу поменять колечки, шатунные вкладыши и всё по головке.
    5. Оставшиеся неразобранными, и не стучащие (пока) части двигателя обработать чем - то типа РВСа, или ХАДО.

    Возможно, это не лучший вариант, но пока просто нет денег на что - то более масштабное - мне ещё подвеску надо делать.

    Отсюда вопрос: что Вы думаете о такой тактике ремонта. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых экспертов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Уважаемые!
    Помогите советом, не оставляйте погибать в неведении :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Че отвечать-то, сам все написал. Хорошо, если обойдется заменой вкладышей. А кольца менять не спеши. Если компрессия нормальная, и масла не ест - от добра добра не ищут. Если-таки решишь менять, то промеряй эллипс. Если больше допуска - надо растачивать, замена колец спасет тебя только тысяч на 10-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Компрессию не мерял, но вот мощщёнка по-моему, маловата.
    Ещё дымит: это, наверное, колпачки на разбитых втулках сидят, ибо когда купил - не дымила и совсем не ела масла., так что головку всё равно снимать и менять направляющие.
    А там и до колечек недалеко.
    Вопрос про обмер: чем это лучше делать? есть какой - то спец. прибор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Зачем прибор? Ногтем ступеньку пощупал и оценил:laugh:
    :D
    Нутромер кажись называется.
    Можно еще зазоры в замках промерять, но это точной картины не даст...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вай, Деша, ну пусть уж чел в любом случае колечки махнет - ему так и так поршни выталкивать!

    ...Нутромер, говоришь... Ха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Дело говорю - если выработка есть, а растачивать не собирается - не надо кольца менять.
    У меня Гольфик был, масло покушывал - 2 л на 10 тыс. Я посчитал, что много. Сняли башку, выбили поршня. Зазор в замках колец был 2 мм!
    Поменял кольца (выработку ногтем померяли и порешили, что еще нормально:D ). Первые тыщ 5 вообще масло не кушал. Однако к 20 тысяче после ремонта расход уж был 500г на 1000 км. О как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...