Здравствуйте. Сегодня с утра заметил странное поведение автомобиля, Примерно через 1 км (ехал около 30-40км\ч) остановился и заметил что тормозный диск разогрет до красна и дымится. Понял, что из-за дневной слякоти(+3) и ночному заморозку(-8) подзамерз тормозной суппорт. Тут же разворачиваюсь, еду на мойку(1км), еду с двумя остановками очень медленно, замечаю что стрелка спидометра пляшет(т.е. скорость 40 а она пляшет в промежутке 38-42). Загнал на мойку, горячей водой отогрел ступицу - ручник отошел, порядок. Далее, поехал на учебу, но когда ехал обратно, заметил, что стрелка спидометра все равно пляшет! Почему я связываю эти 2 вещи. У меня автомобиль( 80 б3, кваттро) оборудован АБС. Спидометр и АБС не завязаны ли? Может из-за разогрева до красна тормозного диска на заднем правом колесе подпалиться и датчик АБС и, как следствие, такая бодья со спидометром? Раньше, т.е. вчера вечером и вообще никогда такого не замечал. Если же не завязан спидометр и датчик АБС, тогда что смотреть? Датчик скорости на КПП? Приборку? Магистраль от приборки к датчику? З.Ы. По примерному подсчету, во время пляски стрелки спидометр показывает верно, стрелка нигде не зависает и уходит в 0 при полной остановке.
Ну спидометры у многих начинают выделываться. У меня особенно когда влажность большая и перепады температур. Мне сказали надо дорожки пропаивать. У меня по весне часто такая байда. Машина прогреется, влага лишняя уйдёт и нормально. У меня когда начинается я по панели легонько тресну и нормально кажет
вынесу такое предположение: связано это было с различной частотой вращения колёс (одно замёрзло). Например, на моноприводе - при торможении, если одно из колёс блокируется, стрелка спидометра падает. У вас заднее колесо замёрзло, но и привод полный. Возможно, ноги отсюда растут.