добрый день! сегодня завел и услышал свист из под капода, судя по всему ролик какой-то, что бы исключить натяжной зубчатого и помпу могу ли я снять огрегатный ремень и завести мотор? т.к. подозрение на ролик вязкомуфты.
в смысле? я имел ввиду, что если сниму агрегатный ремень и свиста не будет, то натяжной и помпа зубчатого ремня в порядке
вот так можно и исключить. мож сам ремень на холодную пишит. если писк не пройдет - ролик. у самого также, правда 30000км назад менял ВСЁ: рилики, натяжители по грм и приводному. абсолютно всё оригинал. пищит чё та на холодную. потом проходит. на сервисе смотрели (спецом на ноч оставлял, чтоб на холодную слушили). ничего. крышки клапанные снимали. думали мож гидронатяжители. ничего. короче диагноз так и не поставили
объясню подробней, ролики как правило не свистят они гремят или воют, свист может издавать, например, ремень ремень ГРМ свистеть не может, остается один - агрегатный... да и к тому же один пшик ничего ничего не стоит... если не поможет тогда копать глубже...
писк точно не с ремня, я его ни с чем не спутаю, звук именно подшипника без смазки. короче не будем гадать, сегодня сниму агрегатный и все будет ясно
да пищать много чё может из агрегатов, подшипник шкива виски, шкива компрессора кондея, парочка в генераторе... снять агрегатный ремень и крутануть все шкивы, если слух хороший - определишь где он. Это если без ремня шуму не будет, если чего по ГРМ всё же писчит - чуть сложней