Приветсвую, Сегодня заметил при движении свист. Где-то с 1500 и далее. ненавязчивый, но раньше его не было. Долго искал на форуме, только один похожий случай, человек прокладку поменял и свист исчез. Может кто сталкивался? Едет машина так же как и ранее. Завтра попробую с ваг комом поездить...
184 тысячи прошел. Чем полусинтетика лучше синтетики? Я что-то кроме синтетики ни в какое свое авто не лил никогда...
Тем что движок не новый и зазоры уже не те. А синтетика пожиже будет и смазка уже не та. Я думал это все знают.
Это все знают что штатное... но оно штатное на гарантийном новом авто... даже на коробке с маслом что ты льешь 0W-30 и 0W-40 от мобила скорее всего написано New Life, что по их понятиям означает примерно для новых моторов... залей синтетику но с индексом вязкости 5... попробуй мотул 5W-40... моей авдотье ух как нравится
а ничё так,что у синтетики связи между молекулами сильнее ....и синтетика поэтому меньше "угорает" .... в турбо двигатель ,с его температурой в турбине ,имхо, только синтетику и лить ..... т.к. все свойства синтетики лучше .... особенно в твой бензиновый ... для жары +30-40*С 0W30 мож и жидковато ...есть 0W40..ну и 5-40 5-50 .... зазоры то какие ? на колене ? так не гадай,померий давлене масла на горячую , после отжига ....тогда и делай выводы ...
Все водители Волги, ВАЗ 2101-несомненно. Она текучая и у таких авто просто проливается. У синтетики выше межмолекулярные связи. У меня потеков масла нет. Да и пробег 180 тысяч-смешной, после 600 тыс подумаю Знакомый под лимон накатал уже-не жалуется, кап ремонт был на 750ти.
я на Mobil 1 0W30 допуска VW вообще не вижу... да и лить 0w30 в такую жару как то негуманно для двигателя не заметил у тебя трактор... может время уже подошло...
Покатался и записал лог. Насколько я понял, максимальное давление около 2200. Подскажите, пожалуйста по логу, знающие люди!
У меня с зимы свистит. Время от времени пропадает. Официалы сказали надо масло гура поменять, поменял - не помогло что такое опрессовка? как ее делать?
Свист - это звук просачивающегося воздуха. Состояние самой турбины тут совершенно не причем, сама турбина не свистит, у нее другие звуки. Посмотрел логи, итог - мало воздуха, очень похоже что дыра, либо неплотность в резиновом патрубке между расходомером и турбиной. Оттуда возможен и свист. Сама турбина дует отлично.