Прошу помощи, засвистела турбина, ну не так чтоб очень сильно стало заметно... если кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно сделать, покупать оригинальную или лучше гибрид ставить и чиповать. И как быть с кулансом на S-Tronic, если внесу изменения в двс новой турбиной не скажут ли ОД что это и стало причиной поломки коробки. цена новой турбины 75к, жаба душит нереально... Заранее спасибо.
А что турбина не должна свистеть? Она же крутится огого как... Или ошибка что ли вылезла? Или тяга пропала? Если уж есть проблемы с турбиной, то для начала следует провести диагностику у ОД и заодно поинтересоваться о кулансе на турбину. У меня тоже свистит, а как ещё машине с 2.0 развить 7 секунд и при массе 1.7 тонны?
Хм))) ну как свистит новая турбина я знаю)) ее почти не слышно... а тут свист более громкий что ли сказать, был у ОД сказали что свист от подшипников которые износились толи от втулки(принцип работы понимаю но как запчасти расположены не очень представляю ) вообщем вердикт что самое начало поломки и соответственно проблем... щяс почитал что катализатор смотреть надо потом отводную трубку(как то так называется) а потом уже грешить на турбину...
дырок нигде нет? от выхода турбины, до дросселя? хомуты все затянуты? кулер целый? я бы начал с этого... сколько пробег?
Если умерли узлы турбины, то отдайте её в ремонт, благо в москве мест много по ремонту. Что такое "гибрид", интересно? На предыдущих аудях понятно, на новых тоже наколхозили уже?
дырок нет, подтеков нет, нигде не травит, только свист... гибридов под мою турбину нету, уже разговаривал со знающими людьми... если все плохо будет то присмотрел K04 от эски третей... пробег 82к.
Она болт-он не встанет. Есть всем известные люди, которые готовые решения продают по турбинам и прошивкам.
дабы не плодить новую тему, спрошу тут по опыту эксплуатации турбовой машины (субару) знаю, что крайне нежелательно глушить двигатель сразу после остановки. то есть типа приехал домой, припарковался во дворе и надо посидеть в машине пару минут с включенным двигателем. в это время турбина "правильно" остывает. такая процедура сильно продлевает жизнь детали. как вариант для нетерпеливых - турботаймер. а как с ауди? по всем канонам надо делать так же. но подозреваю, что мало кто так делает. аудям на это пофиг или как?
я так не делаю да и рекомендаций таких не встречал да и система старт и стоп глушит авто когда встал, а после отжига ты стоишь на сфетофоре или нет ей пофиг
инфа 100%? турботаймер это девайс, который прекращает работу двигателя через заданное количество времени. в ауди есть такие опции в настройках машины?
система старт-стоп кажется мне полным идиотизмом. пока жду свою а5, ищу умельцев, кто сможет эту фигню отключить. не знаю как про ауди, но к большинству машин с турбинами такая рекомендация применима
В новых двигателях предусмотрено дополнительное охлаждение турбины и охлаждать после поездки не надо, но в любом случае после отжига следует дать поработать двигателю, дабы исключить все не хорошие последствия.
старт стоп кнопкой отключается)))) рядом с ручником турботаймер идет штатно только на японский рынок... ну как охлаждать турбину после поездки (отжига) разобрались... теперь вопрос по существу, что делать с турбиной которая свистит но течи масла и травки воздуха нету... если кто сталкивался, какой звук когда крыльчатка по корпусу царапает?
Sandrey мониторить как раздувается, сколько давление, пик и тд... снять патрубки, посмотреть масло в них, посмотреть крыльчатку... В немцах уже почти во всех с турбами, после того как глушишь, еще слышно как рециркуляционный насос работает, антифриз гоняет, охлаждает в т.ч. и турбину, а вообще всегда было интересно где надо так навалить, чтобы потом резко остановиться и заглушить... даже если ночью по пустым дорогам, все равно пока во двор заехал, пока припарковался пройдет 1-5 минут точно... вполне достаточное время...
Старт-стоп отключается в ряду кнопок на панели в районе магнитолы. Совсем рядом с ручником находиться кнопка ассистента, который держит тормоз нажатым до нажатия педали газа. Двигатель при этом не глушиться. Если Вы конечно не имели в виду рядом с ручником кнопку Старт-Стоп которая глушит движок на совсем))
Вчера диагностировал турбину с частичным рабором, итог таков турбина жива, нареканий к ней нет... свист скорее всего в тракте до холодной части турбины... подтравливает вообщем... была одна ошибка что турбина не включилась из-за отсутствия давления как то так...