Несмотря на то, что декабрь только закончился мне удалось на своей почти новенькой С6 порядка 4000 км намотать по заснеженным российским трассам. И толи я зажрался уже от полного привода, толи в машине что-то не то... МНЕ НЕ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ С6 НА СНЕГУ А дело вот в чем. Идешь по заснеженной трассе, допустим имеем 2 ряда в одном направлении - посередине небольшой снежный навал и в целом скользко: пытаешься перестроиться и понимаешь, что передняя и задняя оси живут разной жизнью. Именно досаждает склонность к заносу задней оси на снегу при абсолютно штатных перестроениях на скользкой дороге. Берешь руль правее (даже почти плавно) на обычной около 80-100 км/ч скорости и чувствуешь, как задняя ось начинает уплывать при перестроении и наблюдаешь одновременно моргающий значок ЕСП. В итоге я забил на это и начал ездить на автомобиле в раллийном стиле - всегда веду ее под газом между рядов, на признаки начала скольжений внимания не обращаю, при этом жопа у машины живет своей жизнью, а в рулении обязательно учитываю работу ЕСП как данность - без нее не выходит. Если так можно выразиться - езжу на ЕСП. Грубо говоря, если бы не ЕСП, то пришлось бы или рулить на постыдной для Quattro скорости или не дай Бог убраться с трассы жопой вперед в неконтролируемом развороте. После первого дальнобойного прохвата (это была как раз заваленная снегом М10 Ленинградка) настолько не понял машину, что по-приезду загнал ее на сход-развал: углы были почти в норме, слегка подрегулировали. Но после ничего не изменилось в лучшую сторону. В целом ощущение, что при зимней езде машина какая-то разбалансированная или расхлябанная чтоли, нет ощущения целостности. До этого я ездил 4 года на Audi A4 2.0T Quattro 200 л.с. и она при вождении на снегу была гораздо более собранной и понятной машиной: хочешь обогнать по полосе, на которой неукатанный снег - нет проблем, перестроиться надо в другую полосу через снежный навал - на держи. При этом никаких судорожных миганий ЕСП и ощущения непредсказуемости. На этом фоне А6-С6 3.0T Quattro неприятно удивила, тем более что летом на асфальте мне она сразу показалась гораздо более собранной (чем А4) и удобной в управлении машиной, особенно, на высоких скоростях. Извиняюсь, друзья, что слишком длинно, хотел постараться изложить суть яснее и досконально. Чтобы узнать Ваши мнения, может у меня с машиной что не так или я хочу от нее слишком многого??? ПС Проблем с навыками вождения не имею, в прошлом немного раллист. Автомобиль А6-С6 3.0TFSI Quattro Шины: 225/50-R17 Nokian Hkpl7 шипованные Пробег: 38 тыс. км. Подвеска: спорт-подвеска 1BV
есп начинает моргать при обгоне и при нажатии на газулю ??? у меня когда резко стартуешь по снегу тоже моргает но потом выравнивает и прет как танк и нечего не моргает
Не знаю, что ты там описываешь. Как на С5 2.5tdi так и на 3.0tdi С6 никаких проблем зимой не возникает. Прохожу снежные навалы на постоянном газу чуть ускоряясь. Если, конечно же, гашетку нажать посильнее, то начинает мигать ЕСП, т.к. скользко ёпрст....
Да ее носит по всей полосе, если под газом по навалу обгонять. В итоге, чтобы не носило даешь еще больше газу (хотя это не считаю нормальным - экстрим уже какой-то) и только после этого виляя задом и разбрасывая снег во все стороны, завершаешь обгон. А еще мне не нравится, что нет чувствительности в околонулевой зоне на руле, из-за чего не всегда точно понимаешь что происходит с управляемыми колесами.
Руль в нуле действительно отстой, бесит. А насчет управляемости такого не наблюдаю, может дело в резине?
Кстати вполне возможно. Если подвеска дубовая и не отрабатывает неровности, то и зацепа не будет. На снегу как раз нужно чтобы ход стоек был посвободнее.
Грешу на спорт-подвеску.... Почему, пока не могу объяснить - думаю По поводу руля. Недавно катался на Мерседес 212 E350 4-Matic - там был очень четкий ноль и понятная обратная связь около нуля.
Вот-вот! Такое ощущение, что на снежных покрытиях ей не хватает хода и скорости работы как бы, чтобы зацеп сохранять, а в итоге эти ненавистные траекторные рысканья!
Даже просто при перестроении на скользком покрытии на ровном газу. Моргает, потому что склонность к заносу появляется, которую я и сам "жопометром" ощущаю.
Ну в общем то вот и ответ Мне на обычной подвеске по снегу даже нравится, прет вообще игнорируя законы физики
Не знаю. У меня никогда машину не носило, и давать больше газу для этого не приходилось. Более того, с ЕСП жопу не носит... Ну, если только в поворот с ЕСП заходить и газу нажимать...Тогда да, занос присутствует. И рулится всё отлично. Не знаю даже, что вам не нравится. ЗЫ подвески - обычные.
Соглашусь, скорее всего это из-за жесткой подвески. У меня давно такое было на другой машине после установки KW. В данном случае подвеска вполне себе заводская, хоть и спорт. Попробую Koni FSD, должно получше стать. А то летит как корыто неуправляемое по этому снегу. ПС На следующей А6 буду брать только Европодвеску.
я скажу так были у меня до этого заднеприводные мерсы, на них есп работала в разы приятнее на теперешней кватре можно в штаны наложить, пока есп там чего-то соображает на месрсах включалась при малейшем намеке и далее все ок
Мне еще кажется, что ЕСП по-ощущениям не всегда хватает тормозной силы исполнительных механизмов. А сама А6 ведет себя (у меня), как заднеприводный Мерседес ))
кому что а лысому расческа я про то, что есп на кольцах можно говорить что она что-то позволяет а на мерсе типа не шали и все тут лично мне по вкусу второе, но не факт что для других так же
Авто в подписи, спортивная подвеска, Q - 0 проблем с управляемостью. Резина не шипованная Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40/18 http://www.youtube.com/watch?v=8STaSvFOlbM&feature=player_embedded А6С6 Пирелли - Сотто зерро, нешипованная - 0 проблем с управляемостью. Имхо в нешипованную резину изготовители вкладывают больше труда. А твоя резина на асфальте имеет проблемы, вот поэтому и таскает тебя на переходах лёд-асфальт. http://www.youtube.com/watch?v=TiPEH98PNrY Резина не бывает универсальной, тем более шипованная, так что пользуйся тем спектром качеств, которые у неё есть.