Затянутое переключение передач и рёв двигателя

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Iliastar, 9 окт 2019.

  1. Iliastar

    Iliastar Новичок

    19 июн 2018
    9
    Челябинская обл.
    Всем привет.
    Q5 2014 года выпуска, 2 литра, 225лс. Сделан чип Revo st1. Пробег 130 000км. После замены ремня (или цепи, не знаю что там у нас), появилась проблема: поздние переключения коробки передач, особенно при резких разгонах. Стоит дикий рёв. После отпускания газа, передача не переключается вверх, идёт торможение двигателем, чуть ли не до 30км/ч. Ревет как дурной. При обычной езде без резких нажатий на газ - та же ситуация. Переход на пониженную и нежелание переходить на повышенную до самых минимальных скоростей.
    Вася не выдаёт ошибки, снимали логи - тоже все чисто. Так уже тысяч 20км. Масло в коробке менял недавно. ТО раз в 10т.км.
    Подскажите, что может быть? Уже достало. Как будто в девятке езжу, как будто шумки двигателя совсем нет. А машину будто за хвост кто-то держит, как будто ей жутко трудно разгоняться, из-за чего и появляется переход на пониженную передачу, сильный рёв.
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Откатись на сток для начала.
     
  3. Iliastar

    Iliastar Новичок

    19 июн 2018
    9
    Челябинская обл.
    Уже откатывались обратно, ситуация не меняется. Да и после самого чипа я езжу уже тысяч 70км, а вопрос возник тысяч 20 назад. Т.е.я взаимосвязи не вижу.
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    В таком случае - да, связи нет.
     
  5. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Может попробовать сделать адаптацию коробки..Переключения становятся более корректными
     
  6. Iliastar

    Iliastar Новичок

    19 июн 2018
    9
    Челябинская обл.
    Делали, не помогло... Просто даже не предполагаю куда копать...
     
  7. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    #7 Алексей M, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Предложу копать в сторону меток ГРМ и правильности работы фаз (диагностика и сравнение параметров с референсными с заведомо исправной машины в разных режимах), есть шанс что TCU в виду какой то кривости получаемых сигналов ведет себя ровно так - как ей сообщает блок управления двигателем.
    До кучи провести адаптацию дроссельной заслонки и тп.

    Так как в основном для работы АКПП важно понимать обороты, положение дросселя, скорость, и запрашиваемый и фактический момент на валу.

    ну и как вариант - смотреть в диагностических параметрах АКПП не то, как она ведет себя, а именно что получает она от двигателя.. kick down switch, положение селектора и тп.

    Мое мнение что АКПП висит в каком то спорт режиме, потому удерживает постоянно передачу максимально низкую и старается переключить максимально наверху. А это обычно от запроса момента зависит.

    Если нужны будут референсные значения от исправной машины, могу помочь со своей логи снять в разных режимах - нужные вам параметры
    2015 год 225сил 8AT
     
    Iliastar нравится это.
  8. Iliastar

    Iliastar Новичок

    19 июн 2018
    9
    Челябинская обл.
    Алексей, спасибо, покажу все это механику, посмотрим, что он сможет почерпнуть из информации....
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все это весело очень про помощь . Только надо просто усвоить что моторный ЭБУ сам постоянно сравнивает показания своих датчиков с номинальными данными находящимися в нес самом . И никакие данные с другой исправной машины ему не нужны . Для того чтобы посмотреть соответствуют ли параметры достаточно сравнить их с номинальными в измерениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Iliastar

    Iliastar Новичок

    19 июн 2018
    9
    Челябинская обл.
    Приветствую!
    Вопрос решен, может кому-то поможет информация. Промучался я больше года, а проблема оказалась не в коробке, а в двигателе. За год сделал все что можно - все диагностики, все перепрошивки, замены разных датчиков, адаптацию коробки...
    В итоге, с масложором больше литра на 800км поехал на капиталку. Поменяли поршни, клапана, прокладки и т.д. И все встало на свои места. Всю дорогу думал, что проблема в коробке. А нет, в двигателе.
    Сейчас все идеально, как будто новый автомобиль.