Всем привет. Q5 2014 года выпуска, 2 литра, 225лс. Сделан чип Revo st1. Пробег 130 000км. После замены ремня (или цепи, не знаю что там у нас), появилась проблема: поздние переключения коробки передач, особенно при резких разгонах. Стоит дикий рёв. После отпускания газа, передача не переключается вверх, идёт торможение двигателем, чуть ли не до 30км/ч. Ревет как дурной. При обычной езде без резких нажатий на газ - та же ситуация. Переход на пониженную и нежелание переходить на повышенную до самых минимальных скоростей. Вася не выдаёт ошибки, снимали логи - тоже все чисто. Так уже тысяч 20км. Масло в коробке менял недавно. ТО раз в 10т.км. Подскажите, что может быть? Уже достало. Как будто в девятке езжу, как будто шумки двигателя совсем нет. А машину будто за хвост кто-то держит, как будто ей жутко трудно разгоняться, из-за чего и появляется переход на пониженную передачу, сильный рёв.
Уже откатывались обратно, ситуация не меняется. Да и после самого чипа я езжу уже тысяч 70км, а вопрос возник тысяч 20 назад. Т.е.я взаимосвязи не вижу.
Предложу копать в сторону меток ГРМ и правильности работы фаз (диагностика и сравнение параметров с референсными с заведомо исправной машины в разных режимах), есть шанс что TCU в виду какой то кривости получаемых сигналов ведет себя ровно так - как ей сообщает блок управления двигателем. До кучи провести адаптацию дроссельной заслонки и тп. Так как в основном для работы АКПП важно понимать обороты, положение дросселя, скорость, и запрашиваемый и фактический момент на валу. ну и как вариант - смотреть в диагностических параметрах АКПП не то, как она ведет себя, а именно что получает она от двигателя.. kick down switch, положение селектора и тп. Мое мнение что АКПП висит в каком то спорт режиме, потому удерживает постоянно передачу максимально низкую и старается переключить максимально наверху. А это обычно от запроса момента зависит. Если нужны будут референсные значения от исправной машины, могу помочь со своей логи снять в разных режимах - нужные вам параметры 2015 год 225сил 8AT
Все это весело очень про помощь . Только надо просто усвоить что моторный ЭБУ сам постоянно сравнивает показания своих датчиков с номинальными данными находящимися в нес самом . И никакие данные с другой исправной машины ему не нужны . Для того чтобы посмотреть соответствуют ли параметры достаточно сравнить их с номинальными в измерениях.
Приветствую! Вопрос решен, может кому-то поможет информация. Промучался я больше года, а проблема оказалась не в коробке, а в двигателе. За год сделал все что можно - все диагностики, все перепрошивки, замены разных датчиков, адаптацию коробки... В итоге, с масложором больше литра на 800км поехал на капиталку. Поменяли поршни, клапана, прокладки и т.д. И все встало на свои места. Всю дорогу думал, что проблема в коробке. А нет, в двигателе. Сейчас все идеально, как будто новый автомобиль.