Всем привет! Ребят, такая ситуация произошла - уезжал в командировку, машина на улице стояла, шли дожди, а резинка по-ходу пришла в негодность. Итог - в салоне воняет сыростью, мокровато.. Опыта у меня вообще маловато, подскажите - что делать в этом случае? Гаража нет
Лето впереди, сама высохнет. Если дожди закончились и хочется быстрее, открыть двери чтоб сквознячком протягивало.
Придет лето, снимать сидухи, понимать ковер и шумку и сушить, сама высохнет за несколько дней, если быстро - я использовал строительный фен для сушки шумки. Как уже писали - сначала тоже прокладывал старыми газетами, бумага хорошо влагу впитывает
так откуда тебе натекло и как много?? я вот машину разбирал недавно так вообще окна не было и дождь шел...вот там натекло(слава богу на тот момент кроме ковра и шумки внутри ничего не было) сушу 3 день шумку..еще не высохла...первый день тупо в подъезде поближе к батареям...остальные просто на крыше разбираемого авто на солнышке.. вообще лучше если натекло то сними ковер и достань шумку и просуши ее. Само оно высохнет..да не скоро. Имхо я бы снял и просушил. Тем более сыростью говоришь воняет. Уедешь в командировку.. еще и плесень проступит)..
Я сушил включением печки, воздух вниз и средней темпы. Ну и конечно, лучше приподнять хотя бы ковер. Но сначала дырки заклеить или резинку поменять.
Херня. Проверено. Верх сушит, низ один фиг мокрый, парит, а толку ноль. Только электричество прожигать.... Да бред это, дербанить салон! Нахрена такой гиморой, если за пару недель само высохнет? Лучше, если один фиг всё залило, не жалея воды помыть покрытие. А на светлом салоне и необходимо, дабы разводов не осталось.
Я же на писал что ИМХО! да и дело в том как относишься к машине. Смотря еще как залило. Не факт что высохнет за пару недель. Какой геморрой?? дело в часе работы..да даже меньше.