Буквально прямо щас при езде машина затряслась. Открыл капот двигатель аж прям прыгает. Тахометр не прыгает. Двиг АФБ. И дымит белым не сильно, средне так.
если в баке мало топлива то возможно хапанул водички-конденсата, если его никто не чистил. ну или фильтр не меняли сто лет...
наврядли! возможно прокладку пробило под головой какой то... или форса заклинила! надо бы коррекцию глянуть!
если это не воздух в топливе, то надо подымать клапаные крышки... ну и метки ГРМ проверять надо, как пить дать
в поздем положение с чего мы трястись мотору ? в раннем тоже, только жестко работать будет тряска - это разбаланс работы цилиндров, а угол то в ТНВД для всех один
Не, это если совсем поршень встал, а если он пытается двинуться? Двинется чуть, давление сбросится и пружина его возвращает. И такая фигня дальше. Подключать шнурок и смотреть.
Только 2 дня назад ездил на Васю. 4 в базовых рано ипоздно работала прекрасно. правда рановато 3.6. И ваще смотрите:поменял форсу №3 полгода назад - 3- (-2.6); 1 (-0.6); 4(0.7); 5(.0.4);6(0.8). Компрессия хорошая. №3 менял полгода назад. Если принять №3 за идеал то получается что все форсы льют - это так отсутпление от темы.
Я думаю это не поможет.Вся морока в опережениии впрыска и белый дым и разбаллансировка.Я думаю не работает один цилиндр при этом . Распылители не нужны
я думаю это связано с моментом впрыска. впрыскивает чуть -чуть позже чем надо поэтому и дым белый и не работающий горшок
Джонатан неправильно написал маленько: компресию мерял полгода назад а на васю ездил на днях. Вася показываля 3.6 атдс в режиме поздно. И седня вернее вчера машину заводил на холостых чорный дым валит . газу даш сменяется на белый. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ГУРУ???
тебе уже написали че делать в добавок проверь патрубки на впуске, если там дыра - черный дым обеспечен, бело-серый дым это сгоревшее масло, чаще всего появляется изза износа подшипников или вала турбины
у тебя заклинило поршень опережения. При ХХ должно быть по позже а когда даешь газу должно быть по раньше.эту регулировку в автоматическом режиме делает поршень опережения