Всем доброго времени суток.Сегодня после работы завелся,погрелся минут 5-7,проехал буквально 1 км и на светофоре почувствовал какие-то удары в двигателе,не очень сильные,но отчетливые,дальше мотор стал трястись,раскачаивая всю машину,ну а дальше и на разгоне появились провалы в виде тряски и рывков...Проехал немного,остановился заглушил. Ничего не течет, не воняет, катушки не слетели все плотно))) первичный осмотр))) Завелся, все в порядке, дальше по той же схеме, но уже когда подъехал к дому и стал парковаться, при езде задом было ощущение что скачешь на козле по ямам...Свечи, катушки, хотя на холостых сначала все нормально, да и провал на разгоне только в виде вибрации....никто не подскажет где рыть? может была такая проблема? Спасибо заранее!
Этот мотор не знаю, но предположу, что это клапан рециркуляции картерных газов. При его заклинивании мотор именно трясется.
Похоже на умершую катушку,правильнее всего посмотреть ошибки(чек моргал?).Неисправная катушка может проявляться под нагрузкой!!!
а клапан там не тупит этот? у моего товарища на BWE сломался клапан рециркуляции, я видел как он работает со сломанным клапаном: такое чувство, что мотор того гляди высокчит и убежит из машины
При неисправном клапане мотор трясло бы всегда,а не через 10 миинут.Кроме катушки возможна неисправность форсунки(при нагревании перестает лить топливо)
Смотри катушки! у меня есть Б\у с моей. если че. подойдет и проблема исчерпает себя забирай бесплатно. Блин ты в Питере. тогда сорри.
Сегодня проехал около 6 км и только пару раз поддернулась...Вечером только завелся отъехал сразу затряслась и уже до дома дергалась и двигатель подбивало... Вряд ли катушка потому как сначала все нормально...свечку может пробивает конечно... По чеку ошибок не выдает, только что лампочка перегорела.На диагностику наверное ехать надо по компу ошибки пробивать, не знаю как вычислить в чем проблема....
не похоже... от температуры двигателя вообще не зависит,на холодном через раз, прогревается все равно трясется... Двигатель 3.0 обычный V6, такой же только не 3.2
Если свечка,то на изоляторе будут следы пробоя(тогда лучше менять с катушкой-как правило катушка долго не проживет если была пробита свеча)
Хотел менять свечи 1.5 тысячи назад, но их проверили и даже на вид они как новые,но сколько прошли не знаю.На ветер деньги выбрасывать не хотелось, менять не стал. Вряд ли что-то могло случиться за это время...Следов наверное не будет