Доброе время суток! История такая: машина а6 1999г.quattro, только что перебрана акпп, низ двигателя(проточен, новые поршни), перебраны гбц. Двигатель нормально работал, но не было особой прыти(грешу на топливную систему). И тут в один момент он затроил. Посмотрел по коррекции- три форсунки 1-го, 3-го и 5-го цилиндров больше 5 стали. Отсюда вопрос: ТНВД на переборку? Просто интересно почему пробремы с 3-мя форсунками, вроде в этом ТНВД, судя по конструкции должны быть проблемы сразу по всем цилиндрам, а 3-и форсунки сразу не могут же выйти из строя!!! Ошибок в блоке ДВС нет!
проблема в форсунках одного ряда ?? Точнее в цилиндрах ? тогда однозначно проблема в ГРМ, вскрывать проверять метки
а если рокера повылетали? нужно проверить метки на валах, рокера для начало. резко распылители навернуться не могут
По любасу скинет клапанные крышки, проверит метки и на длинных, и на коротких РВ. Разом и рокеры увидит.
я так понимаю 1, 3 и 5 цилиндры находятся в разных головах, смысл метки смотреть? Или же в VCDS нумерация по другому? Форсунки конечно много пробежали, но сразу 3 не могут же выйти из строя. Я склоняюсь к ТНВД, может с него начать?
Че то не получается изображение вставить, ну я смотрел в vcds там 4 окна : группа13 1-ое окно diff. cyl. 3 vs cyl. 2- 5.73мг/ул ; 2-е окно diff. cyl. 1 vs cyl. 2- 5.02мг/ул группа14 2-ое окно diff. cyl. 6 vs cyl. 2- -0.31мг/ул ; 3-е окно diff. cyl. 4 vs cyl. 2- 0.71мг/ул ; 4-е окно diff. cyl. 5 vs cyl. 2- 5.49мг/ул темп 90,9 град цельс, 766об/мин а за дель до этого снимал было: группа13 1-ое окно diff. cyl. 3 vs cyl. 2- -0.08мг/ул ; 2-е окно diff. cyl. 1 vs cyl. 2- -0.31мг/ул группа14 2-ое окно diff. cyl. 6 vs cyl. 2- -0.55мг/ул ; 3-е окно diff. cyl. 4 vs cyl. 2- -1.10мг/ул ; 4-е окно diff. cyl. 5 vs cyl. 2- -0.71мг/ул темп 91,8 град цельс, 742об/мин
ИМХО, ВАГ-КОМ не правильно нумерует цилиндры, потому, как на третьей форсунке стоит датчик иглы и, по идее, другие показания должны равняться по ней, а не со вторым цилиндром... Может кто поправит, самому интересно...
Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf вот тебе расшифровка ваг-ком смотри 13 группу изучай указания при отклонениях,думаю станет понятней
lars 32 спасибо за нужную инфу! Судя по этому файлу нужно смотреть сразу 3-и форсунки или компрессию в этих цилиндрах, удивляет меня, что сразу 3!!!!!!!
вообщем долго машина стояла, потом про тему забыл, потом в итоге продал! Прошу прощенья. Но отписаться надо. Короче, завис один клапан 6-го цилиндра, мозг как мог выравнивал работу двс, отсюда и такие показания по 3-м цилиндрам. Еще вдобавок нашел маленькую трещину в гбц. Окончилось все заменой левой головки. И продажей а/м