Затроил двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alexdrobing, 9 апр 2024.

  1. alexdrobing

    alexdrobing Новичок

    9 апр 2024
    6
    Audi 80 b4 2.6
    Доброго времени суток! Автомобиль Ауди б4 ABC 2.6 АКПП с климатом и кондиционером 1993 год. Пару дней назад.Решил поменять радиатор отопителя своими руками, сэкономить (теперь думаю, что оно того не стоило). Отключил аккумулятор. Снял всю переднюю часть салона. Выдул антифриз, снял воздуховоды, кожух с печкой, кожух испарителя кондера снимать не стал, так только вентилятор почистил, радиатор заменил, старый бежал. Собрал все в обратном порядке, как по мне все, вроде, удачно. Залил антифриз, как смог прокачал. Завел, двигатель начал адово работать, трясется, будто 1 или 2 цилиндра не фурычат. С выхлопа дым тоже не хороший, белого облака нет, но все же очень далеко до идеала. Бензином воняет, видимо выкидывает. Первым делом подумал, что дело в свечах, так как в последнее время движок на холосты изредка подтраивал (если так можно про v6 сказать), но после лёгкой прогазовки переставал. Свечи выкрутил, все на вид неплохие, не мокрые, не засраты. На всякий случай заменил, проверил искру на всех проводах есть. Предохранители посмотрел на зажигании тоже все ок. Не могу понять в чем проблема и почему так резко появилась. Возможно, провода где-то повредил, когда обратно торпеду ставил или что-то ещё, в авто электрике очень не особо. Подачу топлива не проверял, на диагностику тоже пока загнать не могу. Да и денег до зарплаты пока не предвидится. Думаю уже на прокладку или прогар клапана, но для клапана слишком внезапно и навряд ли так совпало, что сразу после моего "ремонта очумелыми ручками". Могла ли не первой свежести прокладка быть мной добита при сливе антифриза?! Так как я вообразив себя Кулибиным и пытавшись не засрать подкапотное пространство отсоединил от расширителя обратку в канистру, а в трубку на расширительном бачке засунул автомобильный компрессор. Если кто-то знает причину или подкинет идеи, буду благодарен.
    P.S. Погасла левая часть приборки, где тахометр, хотя он сам работает и селектор передач не светиться, просто моргает серыми буквами. Возможно как-то связано. Также рискнул, попробовал проехаться. Машина едет без передёргиваний, автомат работает нормально, но тяги явно поубавилось, но это и логично при такой работе двигателя. Кто откликнется, большое спасибо!
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.678
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вакуумные трубки, правильно подключил.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.887
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Трубка с коллектора на ЭБУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexdrobing

    alexdrobing Новичок

    9 апр 2024
    6
    Audi 80 b4 2.6
    Я туда не лез в принципе, вроде, могу ошибаться, ибо там частично заглушено, тройник, который возле жабо на изоленте примотан, но и до этого было все также, но проблемы не было. Машину не давно приобрел и в сам двигатель, как в топливную систему и тем более к адсорберу. Из трубок трогал только систему охлаждения, из электроники отключал только то, что идёт на приборку, гитары, климат, кнопки в панели, вентилятор печки и какой-то моторчик в районе бардачка, не знаю его, кто он и зачем).
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.887
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По замене радиатора печки куча фотоотчётов в сети; и здесь на форуме в том числе.
    Можно было и поинтересоваться предварительно. :rolleyes:

    Проверь трубку на ЭБУ. Если она ушатанная или ещё что - нормально ездить ты не будешь.
    А вообще, проще диагностику сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexdrobing

    alexdrobing Новичок

    9 апр 2024
    6
    Audi 80 b4 2.6
    Спасибо, завтра по светлу посмотрю, а по поводу замены я местами поглядел, вроде, ничего сложного, а тут вон оно как получилось:)rolleyes:
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.941
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    тут только трубочка мапа(на эбу ) проверить на целостность ну и в качестве бреда порядок проводов? на массу не бьют? развоздушил нормально а то может дтож неправильно себя ведет.
     
  8. alexdrobing

    alexdrobing Новичок

    9 апр 2024
    6
    Audi 80 b4 2.6
    Проблему решил, да, действительно, была отсоеденена вакуумная трубка от ЭБУ. Спасибо большое за помощь. Я раньше с данной системой не сталкивался, а теперь хоть узнал, что это такое и хоть немного разобрался.
     
    Razer69 и Woffka нравится это.
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.941
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    трубочку это вообще стоит заменить на потолще диаметром внутри вакуумную..
     
  10. alexdrobing

    alexdrobing Новичок

    9 апр 2024
    6
    Audi 80 b4 2.6
    Да, пока разбирался, много раз натыкался на подобные рекомендации, спасибо, буду иметь ввиду.