ВАГКОМ показал "пропуск воспламенения в 5м цилиндре". Поменял свечи, перекинул катушку с другого цилиндра... Форсунка стучит, т.е. работает (новая свечка оказалась мокрой). Цилиндр все равно не оживает Попробовал померить компрессию: то 4, то 11 ничего не понимаю. Может, клапан залипает...Или компенсатор... тем более, что мотор внутри грязный (обслуживался и заливался новым маслом всю свою жизнь на Ауди-Таганка, кстати)
Может и всю, а может и канал отключить. Проверить две минуты, если с перекуром. Если ехать надо, то форсунку отключи.
Проверил... и правда, похоже, коммутатор. А ларчик просто открывался спасибо за совет и.... никому новая катушка не нужна?
Это, наверное, они возят 115-е катушки, которые с интегрированным оконечным каскадом. На уродах такие стоят на двигателе BES, на ARE сотят 105-е, с внешними коммутаторами.
извините за офтоп, у меня вопрос двигатель BES и BEL одно и тоже или разные движки???просто у меня BEL а в каталогах такого нет.....
у тебя походу америкос...а у меня вопрос в чем отличие движка BES от ARE? и что лучше?просто кого не встречаю у всех ARE ,а у мена BES,вот и думаю,может у меня фигня какая-то?
Мне кажется, что BES, BEL и пр. начинающиеся на "В" - это движки с управлением и навесным от "Бош", у ARE видимо другая электроника, хотя х.з. У BELа в отличии от BES стоят два дополнительных катализатора и мозги настроены под калифорнийскую экологию...
Все проще, европейский рынок ARE 05/00 - 06/02 BES 07/02 - 08/05 американский APB 05/99 - 06/02 BEL 07/02 - 07/04
Вот, точно, а то у меня американец 2001 и написано АРВ, а я ищу ARE, BES, BEL, в таком случае вопрос, а чем отличаются ARE и АРВ?