Была такая проблема. Мне помогла замена клапана обратки, того, который в болте, что трубку обратки к ТНВД крепит. Заодно и новые колечки там же. Цена вопроса 600 р.
Повезло, что нашел место подсоса. Но не у всех подобное. Мест криминальных - множество. Скорее шланги и термостат.
Теплого это 40 гр. через 1-6 ч после глушения. Сам клапан открывался при 0.1 атм. Вот через него и уходила соляра.
От термостата уже избавился.. О клапане это тему поднял была нехватка солярки при работе. По вагкому данные в норме, а реальное количество солярки явно недостаточно было. Вообщем моё мнение надо с клапана начинать рыть.
Хочу добавить- изменилась в лучшую сторону динамика машины при температуре ОЖ < 78 гр. Практически исчезла тупизна. И звук при переходе с предвпрыска на обычный режим почти не слышен.
Выходит что так. Съездил до Днепропетровска и обратно. 2260 км сжег 165литров скорость 110 средняя вышла 89.
Как пустотелый болт, пусть даже с клапаном, на обратке может помочь подаче? Это совпадение и не больше. Просто по ходу замены автор устранил подсос воздуха и все, о чем и писал во втором посте. Это конечно по-моему.
Подсос где-то остался, все же иногда подкачивать приходится. Мое мнение- раз стоит клапан, то должно быть определенное давление его открытия, иначи нахрена заморачиваться проще пустотелый болт ставить. Ан нет, есть клапан. И когда он уставший топливо без проблем уходит в обратку.
Насос само собой, регулятор сегодня на почте получаю. Старый при 0.1 открывался!!! После замены прогреваю уже в движении.
Вчера поставил допнасос. Всё хорошо, но с тройника на обратке потихоньку капает соляра. Есть мысль кинуть от регулятора отдельную трубку в бак. Кто что скажет?